Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua

Разрешаем конфликты в семье

Разрешаем конфликты в семье

Три шага к миру в семье.

1. Выберите лучшее время «Правило десяти часов».

Если поздно вечером возникает какой-нибудь спор, то один из супругов может приостановить его. То есть обсуждение откладывается до более подходящего времени – возможно, до более ранних часов следующего вечера или на выходные в кафе.

2. Определите суть вопроса.

Ссоры так легко выходят за рамки первоначальной темы, что потом мы не можем вспомнить, о чем же мы спорили. Когда мы определили, в чем суть спора, нам нужно взять то, что стоит между нами, и поставить это перед собой, и тогда мы сможем разрешить конфликт.

 3. Обсудите вопрос, не нападая друг на друга

Разрушительным может быть словесное нападение в разгар конфликта.

Либби Пурвис, писательница и журналистка, цитирует слова одной молодой жены по имени Маурин, потерпевшей серьезные последствия в результате ссоры со своим мужем:

«Однажды мой муж обозвал меня эгоистичной, тупой, жирной и фригидной дрянью. Вообще-то я его называла словами и похуже, но то, что он сказал насчет фригидности, я не могу забыть. Теперь, когда мы занимаемся любовью, я всегда помню, что именно он думает обо мне. Я перестала ему доверять».

Либби Пурвис также рассказывает о Маурин: «Кроме того, она постоянно сидит на диете, хотя она довольно стройная, только потому, что он тогда сказал «жирная». Старая поговорка о том, что «люди в гневе всегда говорят не то, что думают», не успокаивает, потому что в пику ей идет другая старая поговорка, утвержадающая, что ТОЛЬКО в гневе люди и осмеливаются сказать то, что действительно думают. Большинство из нас помнят довольно много из того, что нам сказали в гневе».

Для нас очень важно научиться обсуждать вопросы, не нападая друг на друга. Нам могут помочь следующие практические советы.

  • Избегайте навешивания ярлыков –Есть две фразы, произнесения которых нужно любой ценой избегать в браке: «ты всегда…» и «ты никогда…».
  • Но гораздо больше пользы от предложений, в которых от первого лица мы выражаем наши собственные чувства:

«Я расстроена, потому что ты не помог мне убраться»

«Я очень неловко себя чувствую, когда ты выдаешь наши секреты»

«Я так расстраиваюсь, когда мы опаздываем»

  • Если мы хотим, чтобы у нас получилось обсудить вопрос, мы должны слушать своего партнера

Простой, но очень полезный совет: «Говорите по очереди».

Автор: Яременко Александр Владимирович
Компания: I'M Family, семейный консультационный центр (все статьи компании)
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
См. также
Об амбициях и развитии Духа, Эрцгамма, центр интегрального развития человека
Медична реформа: як це працюватиме, Професійні видання
Метапрограммы – инструмент эффективных изменений, ICU Group, группа тренинговых компаний
Дмитрий Джеджула о клиентоориентированности, Бітрікс24
Юлия Юдина о бизнес этикете, Бітрікс24
Перейти к списку всех статей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».