Эффективное управление отделом продаж продукции предприятия. Часть 5

Эффективное управление отделом продаж продукции предприятия. Часть 5

Информация о содержании обучающего модуля "Эффективное управление отделом продаж (торговым филиалом) - центром маргинальной прибыли". Для тех, кто мотивирован к достижению наивысшего профессионализма в эффективном управлении отделом продаж.

Продолжение статьи «Эффективное управление отделом продаж продукции предприятия».

Часть 5.

«Ключевые (финансовые) показатели деятельности отдела продаж продукции – центра маргинальной прибыли. Алгоритм расчета маргинальной прибыли отдела продаж, маргинальной и чистой прибыли предприятия».

     Исходя из того, что высшими целями хозяйственной деятельности предприятия являются оптимальное увеличение чистой прибыли, положительного чистого денежного потока и увеличение рыночной стоимости предприятия, для отдела продаж продукции, представленного в финансовой структуре предприятия моделью простого центра маргинальной прибыли, следует установить и использовать для эффективного управления им следующие ключевые (финансовые) показатели:

  • (1) маргинальная прибыль (для центра маргинальной прибыли);
  • (2) вклад на покрытие постоянных затрат предприятия (для центра маргинальнойприбыли);
  • (3) выручка от реализации продукции (для центра дохода);
  • (4) совокупные прямые затраты (для центра затрат);
  • (5) прямые переменные затраты (для центра затрат);
  • (6) прямые постоянные (вмененные) затраты (для центра затрат).

     Этот список ключевых (финансовых) показателей деятельности отдела продаж продукции является также списком объектов управления, которыми должен управлять руководитель отдела продаж продукции (торгового филиала) – центра маргинальной прибыли для достижения цели по маргинальной прибыли и цели по вкладу на покрытие постоянных затрат предприятия.

     Под «управлением объектом управления» понимается планирование состояния (значения) объекта управления в будущем периоде деятельности, реализация плана, контроль отклонения факта от плана, разработка и внедрение решений, уменьшающих отклонение факта от плана.

     В учебном пособии обучающего модуля максимально визуализирована обучающая информация с помощью графических блок-схем и рисунков. Отдельный рисунок иллюстрирует алгоритм расчета маргинальной прибыли отдела продаж, вклада на покрытие постоянных затрат предприятия и чистой прибыли предприятия для ситуации, когда в структуре предприятия только один отдел продаж продукции. В этот алгоритм входят все ключевые (финансовые) показатели деятельности отдела продаж продукции - центра маргинальной прибыли.

     Разработан также более сложный графический алгоритм последовательного расчета маргинальной прибыли каждой позиции продукции, маргинальной прибыли каждого отдела продаж, вклада каждого отдела продаж на покрытие постоянных затрат предприятия, маргинальной прибыли предприятия и чистой прибыли предприятия, в организационной структуре которого содержится несколько отделов продаж продукции-центров маргинальной прибыли.

     Все статьи, посвященные обучающему модулю "Эффективное управление отделом продаж (торговым филиалом) - центром маргинальной прибыли", публикуемые на этом сайте, предназначены для информирования потенциальных клиентов о содержании этого обучающего модуля, а не для  детального описания обучающей информации. Публикацию графических блок-схем и рисунков учебного пособия этот сайт программно не поддерживает.

     Приходите на обучение в компанию "Бизнес-консалтинг Игоря Чугунова" и вы получите детальное печатное учебное пособие с обучающим текстом и большим количеством графических блок-схем и рисунков, а также CD-диск к нему с Excel-моделями.

     Кроме того, вы можете купить учебное пособие и CD-диск к нему с Excel-моделями без посещения обучающего модуля в Киеве, независимо от того, где вы территориально находитесь, оплатив его стоимость любым удобным способом: через банк на основании договора, путем пополнения банковского карточного счета. Учебное пособие высылается почтой.


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії HR, менеджер з персоналу, рекрутинг Менеджмент, керування, KPI Продажі, кол центр, робота з клієнтами