Профиль идеального поставщика HR-услуг

Оценка эффективности работы с HR-провайдером

Оценка рынка HR-провайдеров в целом 

Профиль идеального клиента / профиль идеального поставщика

82% респондентов – заказчиков услуг описали характеристики идеального поставщика.

Большинство заказчиков (более 70% респондентов из числа ответивших) отмечали в качестве основных характеристик идеального поставщика – наличие ресурсов для реализации проектов и гибкость во взаимоотношениях. 

Для наименьшего числа заказчиков (12% респондентов) важным фактором идеального провайдера является качественное администрирование процесса.

Ниже приведены усредненные характеристики идеального поставщика:

  • Предлагает услуги, точно соответствующие поставленной цели;
  • Реалистично оценивает свои сильные и слабые стороны, при необходимости может рекомендовать обратиться к другому провайдеру;
  • Обладает достаточными ресурсами для реализации услуг:
  • Имеет в штате профессиональных тренеров/консультантов, которые известны на рынке и постоянно повышают свою экспертизу
  • Имеет широкую базу внештатных тренеров

Предлагает новые решения и нестандартные услуги:

  • Наличие в арсенале провайдера нестандартных и современных методов обучения, может рекомендовать новейшие технологии и форматы обучения и развития;
  • Знает лучшие практики в запрашиваемой области, может проконсультировать заказчика;
  • Предоставляет услуги «под ключ»:
  • Сопровождает клиента по всей цепочке производства услуги: от презентации проекта до сбора анкет обратной связи;
  • Адаптирует программы под заказчика;
  • Готов оказывать консультационную или тренерскую поддержку для участников обучения после завершения обучения;
  • Запрашивает обратную связь от заказчика  и дает обратную связь по итогам проведения обучения заказчику;
  • Проявляет гибкость во взаимоотношениях
  • Поддерживает и реализует инициативы заказчика услуг;
  • Предлагает различные варианты стоимости проекта;
  • Готов к оперативным изменениям;
  • Хорошо справляется с нестандартными ситуациями и форс-мажорами;
  • Гибкий по срокам платежа и оказания услуг;
  • До начала сотрудничества предоставляет возможность получить рекомендации или совершить референс визит к клиентам и посмотреть демо-версию продукта;
  • Предлагает качественное администрирование процесса в течение всего срока сотрудничества, в особенности в работе с договорными документами.

 50% заказчиков услуг по обучению и развитию пула бенчмаркинга L&D Services index’13 приходите на Human Capital Forum

Регистрация по ссылке: http://hcf.kiev.ua/?page_id=978 

Источник: Оценка рынка провайдеров в целом (L&D Services index’13. http://issuu.com/malakut-hr-rns/docs/core-demo-2013 )


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії HR, менеджер з персоналу, рекрутинг Менеджмент, керування, KPI Тренінги для тренерів