Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua

Тренинг как инструмент организационных изменений

Тренинг как инструмент организационных изменений

20 октября в рамках Human Capital Forum Петр Холявчук, директор Киевского института тренинга, выступил с темой "Тренинг как инструмент организационных изменений". Здесь Вы можете узнать, как тренинг используется для организационных изменений.

Тренинг как инструмент организационных изменений

/Тезисы из мастер-класса Петра Холявчука, который Петр провел 20 октября в рамках Human Capital Forum/

Организационные изменения

Обычно изменения затрагивают, как минимум, несколько из перечисленных сфер:

  • Миссия
  • Видение
  • Цели
  • Стратегии
  • Принципы
  • Стиль управления
  • Модель компетенций
  • Орг.структура
  • Система отбора
  • Система обучения
  • Корпоративная культура в целом
  • Система оценки
  • Система мотивации

Тренинг и его цели

Тренинг ошибочно воспринимают как краткосрочное обучение. Но, это не совсем верно. Целями обучения являются передача знаний и формирование умений.
Тренинг, наряду с профессиональным обучением, подразумевает и личностное развитие «в одном флаконе»
Тренинг предназначен для того, чтобы нести изменения в мышлении, поведении, отношении. 
Объектом воздействия тренинга являются: а) личность, б) группа.
Тренинги, которые проводятся для управленческой команды, как правило, оказывают влияние на всю организацию в целом.

Тренинг в контексте мероприятий по организационному развитию

Организационное развитие (ОР) – один из подходов в развитии организации.
В репертуаре ОР 3 основных метода:

  • Тренинги по решетке лидерства
  • Процессное консультирование
  • Обратная связь

Как вспомогательные методы в ОР могут также использоваться:

  • Коучинг первый лиц
  • Модерация групповой работы (например, для выработки групповых решений по вопросам стратегического планирования)
  • Фасилитация групповой работы (для развития эффективности команды в ходе обсуждения ей любой задачи, с которой она столкнулась)

Тренинги по решетке лидерства подразумевают развитие стиля управления «командный менеджмент», еще известного как стиль «9.9» и влияют на всю организацию в целом.

Стиль управления «9.9» очень требователен к руководителю, прежде всего в области эмоционального интеллекта.
Именно на развитии эмоционального интеллекта в управленческой практике, прежде всего и ориентированы тренинги по решетке лидерства.
«Эмоциональное лидерство», равно как и «управленческое лидерство» - ничто иное как новые названия давно известного понятия «командный менеджмент».
Стиль управления «9.9» означает одновременную заботу и а) об эффективности работы группы и подчиненных , и б) о психологическом климате в команде.

Обеспечивать результативность командной работы, поддерживать благоприятный психологический климат, учитывать индивидуальные особенности членов команды, мотивировать на достижение результата, предоставлять обратную связь и развивать; обладать мощными личностными ресурсами, владеть надёжными технологиями управления – таковы «скромные» возможности стиля управления “9.9”.

Другие статьи по тематике "психология менеджмента" и "тренинг".

Автор: Холявчук Петро
Компания: Киевский институт тренинга (все статьи компании)
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
 или Отменить
См. также
Интервью с Ариосто Фариасом - экспертом по внедрению антикоррупционных мер на основе ISO 37001, PECB Ukraine
CIMA працює, щоб перемогти злочини, CIMA Україна
Чи знаєте Ви, що таке "green finance"? Запрошуємо до обговорення. Реєструйтеся сьогодні https://bit.ly/3gNIAW2, CIMA Україна
Cisco DevOps / DevNet Associate: Exploring DevNet Online Resources, Cisco, сетевая академия
Cisco DevOps / DevNet Associate: DevNet Overview, Cisco, сетевая академия
Перейти к списку всех статей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».