Потрясающие примеры великих компаний, которые воспользовались кризисом, чтобы преуспеть

Потрясающие примеры великих компаний, которые воспользовались кризисом, чтобы преуспеть

Кризис? Рецессия? Падение рынка? Время действовать! Потрясающие примеры великих компаний, которые воспользовались падением рынка, чтобы заявить о себе. Новый бизнес практикум: Латеральное мышление или Латеральный маркетинг

Кризис? Рецессия? Падение рынка? Время действовать! Потрясающие примеры великих компаний, которые воспользовались падением рынка, чтобы заявить о себе:

  1. Компания Procter & Gamble была создана во время паники 1837 года. Изготовитель свечей Procter и мыловар Gamble объединили свои усилия. Бизнес среда того времени: миграция населения Америки на запад, повышение цен на землю, инфляция, разорение банков. Во время Гражданской войны в США P&G заключила контракты на поставку свечей и мыла для армии северян, что оказалось на руку удачливым предпринимателям, основателям компании.
  2. Компания General Electrics, воспользовалась финансовым кризисом 1873 года и возможностью заработать на науке.  Компания открыла первую в мире лабораторию по производству электрических лампочек. Историю компании можно разделить на 2 этапа, которые шагали в ногу с развитием мировой экономики: индустриальной и интеллектуальной эпохах.  Для компании это была технологическая и экономическая экспансии. Основатель General Electrics Томас Эдисон и CEO Джек Вэлч олицетворяют американскую  мечту. Это история успеха Изобретателя и история успеха Топ Менеджера. Не многие знают, что именно Джек Велч был родителем HR процессов, таких как Performance Management & Succession Planning. Инструментарий, предложенный Джеком для управления персоналом и планирования преемственности многие компании используют до сих пор.
  3. IBM была создана во времена Великой депрессии в США, 1873-1896. Компания предложила на рынок электрический табулятор для переписи населения, электронное оборудование и счетные машины для производственных целей. В 1950-е годы компания создала крупную компьютеризированную систему противоракетной обороны SAGE.
  4. Финансовая паника 1907 года позволила предприимчивому Вильям Дюран скупить несколько мелких фирм по производству автомобилей, объединив их в одну и под названием General Motors. Компания представила миру грузовик «Бьюик», знаменитый во всем мире. В течение двух следующих  лет компания купила еще более 20 мелких автомобильных компаний, в том числе Кадиллак.
  5. UTX, компания более известная, как компания, которая изобрела самолеты Boeing, была основана во времена великой депрессии, в 1929 году. Казалось бы, коллапс фондового рынка и открытие высокотехнологичных успешных компаний.

2008 год не стал исключением. Была создана Fugu, компания, которая продает планшеты для детей. Известна своим сотрудничеством с Dream Works по развитию общения и урокам рисования для деток со Шреком и Пандой Кон Фу. Всего за 5 лет, в 2013 оборот компании достиг 55 млн. долларов.

SmashBurger, сеть фастфудов, открыла свой первый ресторан в непростом 2008. Спустя пять лет сеть насчитывает 250 ресторанов и является основным конкурентом MacDonald’s в Коста-Рике, Кювейте и Саудовской Аравии.

Мы знаем больше примеров, как преуспеть и достичь выдающихся результатов в сложные времена. И, мы не станем от Вас скрывать!

Представляем уникальный бизнес практикум в Украине: Латеральное мышление http://hrbp.com.ua/treningi/licheffect/lateral-noye-myshleniye


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Маркетинг, реклама, PR Менеджмент, керування, KPI Продажі, кол центр, робота з клієнтами