Распространенные ошибки руководителей

Распространенные ошибки руководителей

Ошибки руководителей.

  • Забыть про собственное распоряжение и таким образом приучать подчиненных к тому, чтобы они “не спешили выполнять, авось забудет”.
  • Самому нарушать собственные правила. В этом случае исполнения добиться будет невозможно.
  • Определять ценность подчиненного не по результатам, а по его отношению, образованию или качеству общения. Это приводит к тому, что вокруг много “приятных людей”, и приходится за всех них работать.
  • Вместо того, чтобы “дожать” до результата и на этом поставить точку, “отпустить” контроль в тот момент, когда уже “почти сделано”.
  • Тратить время на не конструктивное общение с теми, кто дает мало результатов, но любит поговорить.
  • Понимая, что сотрудник не подходит, давать ему “второй шанс” или “третий шанс”. Если эта работа не для него, руководитель наносит ущерб компании и даже самому этому сотруднику, обрекая его на поражение.
  • Не ставить подчиненных в известность о планах деятельности, а потом удивляться, почему они не содействуют.
  • Отдавать распоряжения устно, вместо того, чтобы сделать это письменно. Тяжело контролировать, легко забыть о нем вообще.
  • Эмоционально реагировать на проблемы в работе. Подчиненные и так обычно расстраиваются из-за проблем, а когда видят расстроенного руководителя, это еще больше усугубляет положение.
  • Уходя в отпуск или уезжая в командировку передавать дела в последний день, это приводит к тому, что после возвращения придется разгребать проблемы.
  • Не заботиться о том, понимает ли подчиненный то, что от него требуется, пытаться при этом добиться исполнения без понимания. Это очень тяжело, особенно со способными людьми.
  • Критиковать вышестоящее руководство и компанию, это разрушает власть самого руководителя, так как именно вышестоящее руководство наделяет его властью.

© Александр Высоцкий.


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії HR, менеджер з персоналу, рекрутинг Менеджмент, керування, KPI