Создание конкурентного преимущества в гостиничном бизнесе

Создание конкурентного преимущества в гостиничном  бизнесе

Интересный опыт гостиницы,которая сделала своим запоминающимся конкурентным преимуществом качество завтраков.

На прошлой неделе делали тур для выпускников «Школы владельцев бизнеса» Visotsky Consulting в Нью-Йорк, останавливались в Le Parker Meridien. Обычно мы делаем такие поездки раз в пол года. В прошлые две поездки мы останавливались в The New York Palace, но так как там сейчас идет ремонт, поэтому выбрали другой отель.

Конечно, на Манхэттене полно хороших 4-х 
звездочных гостиниц, я жил в разных. Но был приятно удивлен 
завтраками, которые готовят в Le Parker. Сама по себе гостиница довольно обычная, отличается только наличием небольшого бассейна на 44-м этаже с видом на Центральный парк и пожалуй хорошим расположением — совсем рядом с Таймс сквер, Бродвеем и 5-й Авеню. Нельзя сказать, что она особенно красива или там предоставляют какой-то необычный сервис.

Перед приездом наш партнер в Нью-Йорке и ресторанный критик 
Михаил Левданский сказал, что здесь лучшие завтраки на Манхэттене. Честно говоря, я не склонен верить на слово, и думал, что в этом заявлении слишком много пиара. Но оказалось, что мой скепсис был совершенно необоснованным,  завтраки здесь действительно выдающиеся. В стандартном меню на завтрак десятки блюд, включая завтрак за $1000. Но это блюдо было единственным, выходящим за 
рамки здравого смысла, стоимость остальных блюд на завтрак от $18 до $28.

Так как жил в гостинице всего неделю, все попробовать не смог, только семь  разных блюд на завтрак,  и могу сказать, что все блюда были великолепны. Не смотрите, что на фото только блюда из яиц, просто я их люблю, там много чего еще есть.

Правда у этого великолепия есть и «черная сторона» (для гостя гостиницы) — чтобы  можно было позавтракать не стоя предварительно в  очереди, приходится минут за 20 звонить из номера  в ресторан, чтобы забронировать столик, потому что в ресторан приходит много клиентов с улицы. Могу сказать, что это совершенно не типично для гостиничного ресторана и выделяет эту гостиницу из множества других.

Хороший пример того, как вполне обычный для гостиничного бизнеса базовый сервис сделали выдающимся конкурентным преимуществом и конечно хорошим источником дохода. Среди знатоков эта гостиница славится своими завтраками, что создает ей имя.

Как вы думаете, такое сработает в Хабаровске, Киеве, Москве или Минске?


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Готельно-ресторанний бізнес, туризм, HoReCa Маркетинг, реклама, PR Менеджмент, керування, KPI