Чему мы учим мерчендайзеров?

Чему мы учим мерчендайзеров?

Вы получите уникальную информацию о правилах выкладки продукции в торговой точке, на основе знаний ведущих специалистов в области мерчендайзинга Франции, Бельгии, Голландии, Италии и их практическое применение.

  1. Вы получите уникальную информацию о правилах выкладки продукции  в торговой точке, на основе знаний ведущих специалистов в области мерчендайзинга  Франции, Бельгии, Голландии, Италии и их практическое применение
  2. Получите информацию о том, как на подсознательном уровне управлять  желанием потребителя «купить»
  3. Узнаете как профессионально зонировать торговую площадь,  и заставить работать максимально эффективно каждый ее квадратный метр
  4. Ознакомитесь с основами витринистики, получите важные рекомендации по освещению, выбору цветовых решений торговой точки
  5. Узнаете, что такое концептуальное размещение продукции и как оно влияет на продажи
  6. Получите практические рекомендации по мерчендайзингу, сможете стать участником открытого воркшопа* 
  7. Научитесь создавать неповторимый образ торговой точки, салона, магазина, чем выгодно будете отличаться от конкурентов

Тренер: Виктория Прудникова

Виктория Прудникова

Биография тренера мастер-класса

Виктория Прудникова, консультант-практик в области мерчендайзинга. Десятилетний успешный практический опыт в применении основ мерчендайзинга в розничной и оптовой торговле. Многолетний опыт по профессиональному отбору ассортимента продукции  на специализированных выставках декора и интерьера во Франции (MAISON&OBJET), Германии (AMBIENTE), Италии (НOMI), Китае (CANTON FAIR), Англии, Америке, Гонконге, Тайланде. Участник семинаров и конференций  по мерчендайзингу.

Огромный практический опыт ведения бизнеса с крупнейшими торговыми сетями в Украине в сфере предметов декора и интерьера и флористики.

В 2014 году реализовала проект в формате «shop in shop» по концептуальной выкладке предметов декора и интерьера в отделе ДЕКО  площадью 140 кв.м в самом крупном супермаркете «Эпицентр К»  в г. Киеве (105 тыс кв.м)

Практикует в Украине, владелица торговой марки VICTORIA I HOME&DECORATION, учредитель компании ООО «Виктория Первая»  (мерчедайзинг в сфере реализации предметов декора, интерьера, подарков и флористики),  десятилетний опыт работы с ведущими поставщиками Европы и Азии, является их эксклюзивным представителем;  дилер крупнейшего французского бренда «SIA»  (г. Харьков) с 2005 г. по 2011 г.; тренер по мерчендайзингу с 2013 г.,  автор уникальных мастер-классов «СЕКРЕТЫ мерчендайзинга в сфере  продаж декора, интерьера, подарков и флористики); ведет постоянную онлайн рубрику «Правила выкладки предметов декора, интерьера, подарков и флористики на Вашей торговой точке или как эффективно увеличить продажи».

Десятки  реализованных проектов салонов, магазинов, шоу-румов и торговых точек в формате «shop in shop».

Ученики успешно ведут бизнес в сфере реализации предметов декора, интерьера, подарков и флористики, стали высокооплачиваемыми сотрудниками крупных компаний.

Цель: обучение основам мерчендайзинга в сфере  продаж предметов декора, интерьера, подарков и флористики, которое способствует увеличению количества посетителей,  времени пребывания в салоне (магазине, отделе), побуждает купить на большую сумму, а следовательно повышает общий уровень продаж и ,соответственно, прибыли в торговой точке.

Для кого предназначена программа?

  • Для менеджеров салонов декора и интерьера, магазинов подарков, флористики
  • Для продавцов-консультантов, флористов
  • Для мерчендайзеров
  • Для специалистов в области повышения продаж
  • Для всех желающих получить теоретические  и практические навыки в сфере организации продажи предметов декора, интерьера, подарков и флористики.


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Маркетинг, реклама, PR Менеджмент, керування, KPI Продажі, кол центр, робота з клієнтами