Чему мы учим мерчендайзеров?
Вы получите уникальную информацию о правилах выкладки продукции в торговой точке, на основе знаний ведущих специалистов в области мерчендайзинга Франции, Бельгии, Голландии, Италии и их практическое применение.
- Вы получите уникальную информацию о правилах выкладки продукции в торговой точке, на основе знаний ведущих специалистов в области мерчендайзинга Франции, Бельгии, Голландии, Италии и их практическое применение
- Получите информацию о том, как на подсознательном уровне управлять желанием потребителя «купить»
- Узнаете как профессионально зонировать торговую площадь, и заставить работать максимально эффективно каждый ее квадратный метр
- Ознакомитесь с основами витринистики, получите важные рекомендации по освещению, выбору цветовых решений торговой точки
- Узнаете, что такое концептуальное размещение продукции и как оно влияет на продажи
- Получите практические рекомендации по мерчендайзингу, сможете стать участником открытого воркшопа*
- Научитесь создавать неповторимый образ торговой точки, салона, магазина, чем выгодно будете отличаться от конкурентов
Тренер: Виктория Прудникова
Виктория Прудникова
Биография тренера мастер-класса
Виктория Прудникова, консультант-практик в области мерчендайзинга. Десятилетний успешный практический опыт в применении основ мерчендайзинга в розничной и оптовой торговле. Многолетний опыт по профессиональному отбору ассортимента продукции на специализированных выставках декора и интерьера во Франции (MAISON&OBJET), Германии (AMBIENTE), Италии (НOMI), Китае (CANTON FAIR), Англии, Америке, Гонконге, Тайланде. Участник семинаров и конференций по мерчендайзингу.
Огромный практический опыт ведения бизнеса с крупнейшими торговыми сетями в Украине в сфере предметов декора и интерьера и флористики.
В 2014 году реализовала проект в формате «shop in shop» по концептуальной выкладке предметов декора и интерьера в отделе ДЕКО площадью 140 кв.м в самом крупном супермаркете «Эпицентр К» в г. Киеве (105 тыс кв.м)
Практикует в Украине, владелица торговой марки VICTORIA I HOME&DECORATION, учредитель компании ООО «Виктория Первая» (мерчедайзинг в сфере реализации предметов декора, интерьера, подарков и флористики), десятилетний опыт работы с ведущими поставщиками Европы и Азии, является их эксклюзивным представителем; дилер крупнейшего французского бренда «SIA» (г. Харьков) с 2005 г. по 2011 г.; тренер по мерчендайзингу с 2013 г., автор уникальных мастер-классов «СЕКРЕТЫ мерчендайзинга в сфере продаж декора, интерьера, подарков и флористики); ведет постоянную онлайн рубрику «Правила выкладки предметов декора, интерьера, подарков и флористики на Вашей торговой точке или как эффективно увеличить продажи».
Десятки реализованных проектов салонов, магазинов, шоу-румов и торговых точек в формате «shop in shop».
Ученики успешно ведут бизнес в сфере реализации предметов декора, интерьера, подарков и флористики, стали высокооплачиваемыми сотрудниками крупных компаний.
Цель: обучение основам мерчендайзинга в сфере продаж предметов декора, интерьера, подарков и флористики, которое способствует увеличению количества посетителей, времени пребывания в салоне (магазине, отделе), побуждает купить на большую сумму, а следовательно повышает общий уровень продаж и ,соответственно, прибыли в торговой точке.
Для кого предназначена программа?
- Для менеджеров салонов декора и интерьера, магазинов подарков, флористики
- Для продавцов-консультантов, флористов
- Для мерчендайзеров
- Для специалистов в области повышения продаж
- Для всех желающих получить теоретические и практические навыки в сфере организации продажи предметов декора, интерьера, подарков и флористики.
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Маркетинг, реклама, PR Менеджмент, керування, KPI Продажі, кол центр, робота з клієнтами