Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua

Как увеличить количество клиентов или зеркало в школе красоты

Существуют простые инструменты, чтобы понять, почему мало Клиентов, и как увеличить их количество.

Существуют простые инструменты, чтобы понять, почему мало Клиентов, и как увеличить их количество. Если классический маркетинг умер - глубокий анализ маркетинговой среды, 5 сил по Портеру, коровы дойные, собаки, то нужно быть быстрым и простым. Или ты пробуешь и делаешь, невзирая на страхи. Или ты мертвый. Из тонн книг мы "выстрадали") самые простые инструменты в маркетинге. Например:

  1. Стадии развития отношений с Клиентами. Вещание, ухаживание, удовлетворение, выслушивание - всего 5 шагов. Если их спутать, пропустить какие-либо шаги, не понимать их, не знать, сколько Клиентов у Вас на каждой стадии, то трудно выстроить стратегию коммуникаций с Клиентами. А значит, сложно и быстро увеличить число Клиентов.
  2. Точки контакта с Клиентами. Можно нарисовать ментальную карту Ваших точек контакта - логотип, название, упаковка, вывеска, сайт, группы в сетях и т.д. Это поможет понять, над чем работать в первую очередь.
  3. "Восхитители". Это то, что вызывает ВАУ реакцию. Что это в Вашем продукте или услуге. Но начать следует с того, что априори должно быть. Например, мы спросили у потенциальных Клиентов, что точно должно быть в Школе Красоты. 40 дам, не сговариваясь, ответили - зеркало. Потом, подумать, чего лучше, чтобы больше было. Например, в стоматкабинете - больше врачей, которые смотрят ваш чудный зубо-снимок...Обо все этом лучше спросить у Клиентов. 
  4. Метакоммуникация. Это то, что Вы сам, как одна из главных "точек контакта" сообщаете всем своим телом, лицом, жестами, одеждой, голосом - о себе, своем продукте, о своих Клиентах и будущем с ними, даже если стоите молча. Например, что такого делала Маргарет Тетчер, чтобы быть такой влиятельной и подчинять себе других. 
Автор: Сергиенко Наталия Васильевна
Компания: Publica (все статьи компании)
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
См. также
В помощь отделу кадров. Этика-логика, Живое Cлово, учебно-психологический центр
Працівниця йде у «декретну» відпустку з 09.10.2017 р. Її посадовий оклад становить 3700,00 грн. Відповідно до наказу по підприємству вона працює неповний робочий тиждень, Професійні видання
Коммуникационный маркетинг: как правильно строить работу маркетологу, Profit, учебный центр
9 правил ведения эффективных деловых переговоров, BST Consulting, консалтинговый центр
Затверджено форми заяв для отримання дозволу на застосування праці іноземців, Професійні видання
Перейти к списку всех статей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».