Как увеличить количество клиентов или зеркало в школе красоты
Существуют простые инструменты, чтобы понять, почему мало Клиентов, и как увеличить их количество.
Существуют простые инструменты, чтобы понять, почему мало Клиентов, и как увеличить их количество. Если классический маркетинг умер - глубокий анализ маркетинговой среды, 5 сил по Портеру, коровы дойные, собаки, то нужно быть быстрым и простым. Или ты пробуешь и делаешь, невзирая на страхи. Или ты мертвый. Из тонн книг мы "выстрадали") самые простые инструменты в маркетинге. Например:
- Стадии развития отношений с Клиентами. Вещание, ухаживание, удовлетворение, выслушивание - всего 5 шагов. Если их спутать, пропустить какие-либо шаги, не понимать их, не знать, сколько Клиентов у Вас на каждой стадии, то трудно выстроить стратегию коммуникаций с Клиентами. А значит, сложно и быстро увеличить число Клиентов.
- Точки контакта с Клиентами. Можно нарисовать ментальную карту Ваших точек контакта - логотип, название, упаковка, вывеска, сайт, группы в сетях и т.д. Это поможет понять, над чем работать в первую очередь.
- "Восхитители". Это то, что вызывает ВАУ реакцию. Что это в Вашем продукте или услуге. Но начать следует с того, что априори должно быть. Например, мы спросили у потенциальных Клиентов, что точно должно быть в Школе Красоты. 40 дам, не сговариваясь, ответили - зеркало. Потом, подумать, чего лучше, чтобы больше было. Например, в стоматкабинете - больше врачей, которые смотрят ваш чудный зубо-снимок...Обо все этом лучше спросить у Клиентов.
- Метакоммуникация. Это то, что Вы сам, как одна из главных "точек контакта" сообщаете всем своим телом, лицом, жестами, одеждой, голосом - о себе, своем продукте, о своих Клиентах и будущем с ними, даже если стоите молча. Например, что такого делала Маргарет Тетчер, чтобы быть такой влиятельной и подчинять себе других.
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Маркетинг, реклама, PR Переговори, риторика, ораторське мистецтво Психологія, емоційний інтелект