Как руководить, чтобы иметь клиентов и зарабатывать

Рядовые сотрудники могут быть потенциальными кандидатами на карьерное продвижение внутри компании.

Часто приходится наблюдать картину, когда рядовые сотрудники более адекватно воспринимают производственную ситуацию и выдвигают более рациональные решения, чем их начальники. Как правило, такие люди - потенциальные кандидаты на карьерное продвижение внутри компании. Или переход в другую фирму, но уже на руководящую должность.

Опыт работы хорошим подчиненным не менее ценен, чем опыт работы руководителем. Особенно для склонных к анализу и саморазвитию. И переход из позиции исполнителя на позицию начальника будет в меньшей степени беспроблемным у того, кто, будучи рядовым сотрудником, планирует не только свои действия. Но и моделирует, как, на его взгляд, следовало бы поступить шефу и коллегам.

В этом случае однозначно полезным будет изучить опыт использования успешных принципов управления. Получая информацию на еженедельных занятиях и используя ее, слушатели курса "Как руководить, чтобы иметь клиентов и зарабатывать?" приобретают навык, хоть и заочный, управления в реальных, не придуманных практических ситуациях.

Каждое занятие содержит две темы и и практику. Помимо знакомства с задачами руководителя, имеющимися у него инструментами для работы с людьми, знакомства с принципами верного управления, вы приобретете еще одну важную возможность.

Вполне вероятно, что вы станете лучше понимать своего нынешнего начальника. Сможете наладить с ним отношения. И даже станете б его единомышленником. Что может быть лучшей основой для старта карьеры управленца, чем рекомендации опытного коллеги?


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Лідерство, тімбілдинг Менеджмент, керування, KPI