Как руководить, чтобы иметь клиентов и зарабатывать?

Курс "Как руководить, чтобы иметь клиентов и зарабатывать?" - также будет полезен студенту.

Молодые люди, принявшие решение получить высшее образование, а не просто диплом, нацелены на карьеру и высокие доходы. Нелегко извлечь полезную информацию из большой вузовской программы, но они прилагают усилия.  Однако и этого недостаточно: нужно дополнить теорию практическим опытом и наложить на реальные события. И извлечь урок из этого совмещения.

Зачем? Чтобы в очень скором будущем, став менеджером-управленцем или специалистом-профессионалом, не терять времени на ошибки. Чтобы ладить с коллегами, быть на хорошем счету у босса и легко влиять на подчиненных.

На курсе мы рассматриваем, как правильно следует выстраивать взаимоотношения в коллективе. Что должен делать руководитель, в чем его задачи, каковы его ресурсы и инструменты. И на какие принципы он должен опираться, чтобы вырастить структуру, приносящую прибыль отделу и всему предприятию.

Узлы этой структуры - люди. С каких позиций к ним относиться? Что поощрять в сотрудниках? С кем немедленно прощаться? Об этом курс "Как руководить, чтобы иметь клиентов и зарабатывать?"


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Лідерство, тімбілдинг Менеджмент, керування, KPI