Слова-магниты, повышающие продажи

Слова-магниты, повышающие продажи

Внимательно читайте и внедряйте. Не знаете как? Записывайтесь на наши курсы.

Получи бесплатный  Seo курсы бесплатно тут

Получи бесплатный  Обучение контекстной рекламе тут


Слова-магниты, повышающие продажи

Умение маркетолога зависит не только от обладания информацией о продуктах, но и от умения эту информацию преподнести. Используя правильные слова, вы сможете донести до потребителя то сообщение, которое хотите. В этом вам помогут слова и обороты, располагающие потребителя к доверию. Вот несколько принципов подбора слов-магнитов:

1. Показывайте, что слышите собеседника

Самое главное правило: «первую скрипку» в диалоге должен играть клиент. В продажах молчать чаще важнее, чем говорит. Говорить в основном должен клиент, а не продавец. При этом клиент должен быть уверен, что его слышат и понимают.

Практически все слова, которые повышают шансы в общении с клиентом, связаны с установкой на обратную связь: „Я слышу вас”, „Я вижу, что вы имеете в виду”, „Я понимаю вашу позицию”, „Чувствую, что вы правы”. В идеале эти фразы следует выбирать, подстраиваясь под собеседника в зависимости от того, какой тип восприятия транслируется в его речи — аудиальный, визуальный, кинестетический.

2. Используйте комфортную для клиента лексику

В разговоре с потенциальным покупателем вы должны выступать не продавцом, а консультантом. Нужно быть на стороне клиента, разъяснять и советовать, а не навязывать. Если покупатель чувствует, что он ничем не обязан человеку, который с ним разговаривает «по делу», он останется в магазине дольше и с большей вероятностью что-нибудь купит. Не пугайте потенциального покупателя словами «цена», «продать» — они наводят его на мысли о том, что его деньги скоро перекочуют в другой карман. У многих этих слов есть эвфемизмы: хорошая замена слову «цена» — «сумма», «платеж» — «инвестиция», «купить» — «приобрести», «продать» — «предложить». Людям нравится приобретать, получать выгоду, а не тратить и расходовать.

3. Не ставьте условий

Точно такое же табу должно быть на слова «должен», «если», «нужно», «спешите»: людям не нравится чувствовать, что им ставят условия и принуждают к чему-то. Также следует избегать слов «решение», «результат»: большинство людей не хочет ничего решать и жаждет наблюдать результаты своих действий. Впрочем, смысл многих из этих слов ценен, но вам придется облечь его в другую упаковку, чтобы он перестал пугать. Например, вместо «если» можно использовать «когда»: сказав вместо «если вы купите нашу машину» — «когда вы приобрете нашу машину», вы подсознательно уверите клиента в неизбежности покупки.

4. Нужен мажор, а не минор

Жизнь — это праздник, а ваш клиент на нем — главный герой — вот мысль, которую должны доносить до адресата ваши слова. Вам помогут следующие существительные: возможность, преимущество, ценность, выгода, подарок, победа, радость, гарантия, комфорт. Прилагательные и наречия: идеальный, прямой, сильный, свободный, эмоциональный, энергичный, полезный, приятный, позитивный, согласен, успешно, конечно. Глаголы: можете, достигать, предлагаем, доставим, сохранять, удовлетворять, доказано. Настрой на позитив придает потребителю решительность и легкость в отношении к деньгам.

5. Избегайте слов из телерекламы

Многие слова из списков вроде этого в России воспринимаются иначе — сказывается другая традиция рекламы. Уникальный, лидер, драйв, безграничный, обворожительный, мечта, навсегда, достойны, совершенство, воображение, бесценно, окрыляет, воплощаем, будущее, «исполняем желания», «больше чем» — эти слова и обороты в России давно уже опошлены копирайтерами, и использовать их не следует ни в коем случае.

6. Уничтожьте частицу «не»

Любое отрицание в вашей речи воспринимается собеседником именно как отрицание — то есть крайне негативно. Более того, вопрос, начинающийся с „не”, провоцирует собеседника ответить „да”. Выглядит это следующим образом: „Вы совсем не понимаете меня”. — „Да, не понимаю” или: „Вас что, это совсем не устраивает?” — „Да, не устраивает”».

7. Не демонстрируйте свою неуверенность

Опасайтесь показать, что вы чего-то не знаете о вашем продукте,— выдать себя можно словами: «это зависит», «не знаю», «сложно сказать», «не могу сказать». А выражения в духе «никто не знает» или «кто его знает» способны сделать худшую рекламу продукту — если уж никто не знает, чего от него ждать, то лучше и вовсе не брать. Напротив, вам нужны слова, исполненные уверенности: конечно, разумеется, вне всякого сомнения.

8. Отрабатывайте модные темы

Есть несколько востребованных современными потребителями тем. В их числе экология. Помогут слова: здоровый, экологичный, чистый, натуральный, природный, «не вызывает» — что именно не вызывает, выберите сами), экономия и энергосбережение (миниатюрный, экономный, продуктивный), безопасность (безопасный, надежный, защищенный, проверенный, точный) .

9. Общая рекомендация: говорите проще

Сложные словесные картины потребителя не завораживают. Если вы не сумеете в четырех-пяти фразах объяснить, в чем преимущества от приобретения вашего товара, он вряд ли его купит. Самый привлекательный образ для потребителя — хорошо эрудированный помощник, который понимает его проблемы и может лаконично рассказать, как их решить.


Получи бесплатный  Seo курсы бесплатно тут

Получи бесплатный  Обучение контекстной рекламе тут


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії IT, програмування, розробка Маркетинг, реклама, PR