Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua

Холодные звонки: основные правила

Холодные звонки: основные правила

Чтобы успешно ввести эффективные холодные звонки, нужно очень хорошо изучить технологию общения по телефону, технику продаж и, конечно, набраться опыта.

Как правило, процент отдачи от холодных звонков низок. Даже если операторы обладают необходимым опытом и продают продукт, который очень хорошо знают, следуют отработанному сценарию звонка, имеют представление о том, как «пройти» секретаря, какими ключевыми словами зацепить собеседника, норма для них — одна сделка на сто звонков.

1. Говорите без сложных фраз и терминов, короткими, лаконичными предложениями.

2. Назначайте встречу, а не продавайте сотрудничество или товар по телефону.

3. Время на звонок — не более трех минут (дальше начинаются презентация товара или обсуждение условий сотрудничества, а это должно обсуждаться при встрече).

4. Будьте уверены в себе: интонация и голос свидетельствуют о вашем состоянии. Продавец, говорящий неуверенно, создает негативное впечатление.

5. При разговоре по телефону нужно быть в хорошем настроении. Улыбайтесь! Ваше настроение передается тому, кому вы звоните.

6. Стройте вопросы без частицы «не».

Вместо «Не удобно ли вам было бы со мной встретиться в четверг?» — «В котором часу в четверг вам удобнее будет со мной встретиться?»

7. Соблюдайте последовательность всех этапов телефонного разговора. Если какой-либо из них выпадает, ломается структура телефонного звонка и шансы на назначение встречи уменьшаются.

8. Паузы делайте только после альтернативного вопроса. Это позволяет избежать лишних возражений и побудит клиента ответить на заданный вопрос.

9. И самое главное: при телефонном звонке важно знать ответы на два основных вопроса — почему мы звоним именно этому человеку (необходимо уметь это объяснить) и что ему даст встреча с нами (имейте в запасе несколько причин, почему потенциальному клиенту выгодно встретиться с вами).

Автор: Дубовой Олег Иванович
Компания: D&D, агентство управленческого консалтинга (все статьи компании)
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
 или Отменить
См. также
Как повысить харизму и стать харизматичным, Национальный, бизнес-центр
Как научиться анализировать?, Национальный, бизнес-центр
Как слушаться мужа. Правила техники безопасности, Живое Cлово, учебно-психологический центр
Сенсорики и интуиты – типирование в помощь отделу кадров. Часть 2, Живое Cлово, учебно-психологический центр
Тренинги по продажам. У какой компании заказать?, Target, тренинговая компания
Перейти к списку всех статей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».