Не плюй против тренда!

Не плюй против тренда!

Грустно смотреть на руководителя/собственника который сегодня идёт против тренда.

Уже в  2010  году экономисты заметили, что  старая парадигма «Бизнес-это война», начала разворачиваться в  сторону « Фирм  несущих любовь»- именно с  таким названием в  2010 г. вышла  книга Джагдиш Шета и  Девида Вольфа о  том, как компаниям с  мировым именем удаётся завоевать  сердца людей.

Передовые тренинговые и  консалтинговые компании начинают менять свои стратегии в  направлении обучения персонала, чтоб из Лидера – Вожака стаи  сделать Лидера – семьянина, а  в лучшем случае Главу Рода. А из коллектива – стаи сделать бизнес – семью.

Но, к  сожалению, основная масса обучающих компаний осталась в «каменном  веке» и лихо втюхивает тренинги прорывов, экстримов и прочих жёстких перезагрузок… Да, в прошлом веке эти стратегии менеджмента давали  результат. Больше того, те  кто лучше всего овладевали этими военными приёмами были лучшими на рынке. Но…сегодня изменился тренд, Господа!

И  стратегии важака стаи: хитрость, давление, манипулирование, трансфер, обман…сегодня не проходят.

Лучшие  работники от  таких «важаков» уходят, т.к ими невозможно манипулировать. Уходят к  конкурентам или создают свои конкурирующие компании.

Недовольство и  раздражение остального персонала в компании увеличивается. Формируются связи между недовольными, образуя «эффект  сети». Лидер – вожак стаи теряет покой, подавляя очаги сопротивления. Гнев и агрессивность всё труднее сдержать. И он включает программы «нагибания и отжимания»... И  тут приходит либо кризис компании (мягко выражаясь) либо гипертонический Криз.  Где  тонко - там  и  рвётся…Кстати «внезапно»J

Кризис в компаниях кричит: «жить в  старой парадигме «Важака стаи» как минимум не целесообразно».

И к  своим сотрудникам, которые создают тебе финансовый поток и  приверженность клиентов надо  проложить путь от  «сердца  к  сердцу», как к  своим ближайшим  родственникам. И  тогда они тебе ответят своей лояльностью и  любовью. И  вместо стаи одиноких волков родится бизнес-семья.

Очень не  просто донести информацию о  новом тренде большинству руководителям т.к. в их сознании такие функциональные стереотипы  как:

сотрудничество, доверие, эмпатия, любовь..в  бизнесе  не имеют  место быть!

Можно  ли  здесь что-нибудь изменить?

Не можно, а нужно!

Для этого необходимо включить терпение, выключить «всезнайку» и удовлетворить инстинкт познания - сесть за  парту и  начать грызть гранит Трителинга


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії HR, менеджер з персоналу, рекрутинг Виробництво, промисловiсть Менеджмент, керування, KPI