Руководитель и кросс-культурная компетенция
Столкновения руководителя с межкультурными различиями, как ни странно, более болезненно, чем других сотрудников: суметь вывести бизнес на новый уровень – одно, но ведь удержать его там. И, да!
- Вы – успешный руководитель, ваш бизнес стал стремительно разрастаться, и вот вы уже выходите на международный уровень. Новые возможности, бизнес еще больше расширяется, шансы на прибыль…но и новые партнеры, новые сотрудники. Переговорный процесс стал скорее вызовом и поводом понервничать, чем способом расширить любимое дело, как раньше. Да и вектор бизнеса тоже непонятно как коррелировать: оставлять/менять…Непонятные отказы, недопонимания с клиентами, и в итоге – шансов на рост все меньше. Более того: убытки! Сотрудники стали увольняться, новыми стало труднее управлять, и снова «непонятно-непонятно-непонятно».
Столкновения руководителя с межкультурными различиями, как ни странно, более болезненно, чем других сотрудников: суметь вывести бизнес на новый уровень – одно, но ведь удержать его там. И, да! руководители – асы своего дело…только вот в своей стране. А с представителями других государств – и правила-то другие…
Это и есть тот пресловутый «выход из зоны комфорта». И навыки по кросс-культурной коммуникации – как раз ключ, который из «непонятно» и «убыточно» поможет привести его к «прибыльно» и «стабильно». Кому, как не руководителю показывать пример преодоления новых вызовов и проблем, с которыми столкнулся бизнес?
К тому же, кому как не руководителю знать, что умение коммуницировать – основа основ развития бизнеса, а кросс-культурная компетенция – может стать не «котом в мешке», а вполне понятным и приобретаемым навыком благодаря нашей компании!
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії IT, програмування, розробка Менеджмент, керування, KPI Переговори, риторика, ораторське мистецтво