Уникальная авторская практическая программа для продавцов-консультантов «Белые продажи»

Уникальная авторская практическая программа для продавцов-консультантов «Белые продажи»

Продвинутая технология для опытных и начинающих продавцов-консультантов «капитальной" группы товаров: автомобили, недвижимость, дорогое профессиональное оборудование для малого бизнеса.

Мир привык к постоянной борьбе между покупателями и продавцами. В жизни успешен тот, кто умело распознает манипуляции, не поддается чужому влиянию и знает, чего хочет. В свою очередь продавцы постоянно совершенствуют ареснал уловок и методов влияния на покупателей. Продавцы изобретают новые методы борьбы. Борьбы с возражениями, борьбы с секретарем, борьбы за сделку.

Но достаточно взлететь над этим полем брани, чтобы понять, что доверять можно не сопернику, а союзнику, что любое действие вызвает противодействие, а любое утверждение - сопротивление. Даже сейчас вы отреагировали на последнее предложение рефлективным поиском контраргумента. А теперь вы утверждатете "нет, я ничего не искал".

Самый коварный способ победить - полюбить, самая действенная манипуляция - дать возможность клиенту сохранить свои убеждения, самый сильный метод борьбы с возражениями - согласиться и поддержать клиента.  Почитайте книгу ведущего тренера "Академии реализации" и почувствуйте разницу. В книге можно найти "уловки и техники", в книге можно найти методы ведения беседы, в книге можно найти приемы и "фишки", в книге, в конце концов, очень много практических примеров. Но понимать как они работают и применять их можно только тогда, когда продавец осознает, что любовь и уважение к клиенту должны идти впереди. Они передадутся через интонации и жесты. И тогда вещи, которые кажутся "наглыми", будут дружелюбными, а вещи, которые, казалось бы, должны отталкивать клиента от сделки, наоборот, будут убеждать его в необходимости покупки.

О продажах созданы миллионы книг, статей, видео и других материалов. Нам не хватило бы и целой жизни для того, чтобы прочитать их все. Мы вынуждены искать, выбирать и принимать лишь избранную нами информацию - тяжелое испытание для нашего мозга! Не менее трудно и переварить, усвоить эту информацию, сформировать своё «я» в продажах.

Сегодня только в Украине насчитывается более тысячи компаний и тренеров, которые предлагают помощь в продажах посредством «уникальных» методик, новых техник, универсальных моделей и т.д. Белые продажи не являются новым запатентованным методом. Скорее это проверенное временем, отфильтрованное и адаптированное для рынка Украины знание. Продажи - одна из самых древних профессий, и смешно полагать, что будет найдено нечто радикально новое. Все методики, техники и секреты были открыты столетия назад. Меняются инструменты, но технология остается практически той же.

Белые продажи - это система, ориентированная на лояльность, когда каждый клиент рассматривается как долгосрочный партнёр и его истинные интересы ставятся во главу угла. В ней нет многих элементов, которые считаются чуть ли не обязательными для любой методики продаж. Среди них:

«Втюхивание» (продажа здесь и сейчас каждому) - это краткосрочная «стратегия» продаж, которая в перспективе убивает компанию. Ориентация на текучесть кадров и необъятный рынок (в Киеве больше четырёх миллионов человек, «на наш век хватит») заканчивается тем, что компания вынуждена изо дня в день продавать товар новым клиентам. До тех пор, пока имя компании не начнет отталкивать и покупателей, и сотрудников.

«Как пройти секретаря». Зачем бороться с ветряными мельницами? Обман и манипуляции работают против продавца. Секретарь - сотрудник компании, человек со своими проблемами и мыслями. Ответив на вопрос, зачем ему мы, мы сделаем его своим другом. Если же это не удалось, нужно идти дальше: продавать другим или искать иные пути к клиенту. Кроме того, создавая свой портфель клиентов, партнеров и рекомендателей, мы избавляемся от потребности звонить в компанию и попадать на секретаря.

Жесткие переговоры (победа любой ценой). Выиграв «первую битву», мы частенько проигрываем саму войну. В погоне за сегодняшней выгодой мы забываем о перспективе. Цель переговоров в продажах - сотрудничество, поэтому победит тот, кто продаст себя, а не свое мнение. Победителей в споре нет.

Продажи по телефону. Телефон продает встречу, продавать остальное в 95% случаев стоит только на встрече. Оставшиеся 5% - только если нет никакой возможности встретиться. Однако такое в действительности случается крайне редко.

«Фишки» в продажах молодых продавцов. Не имея теоретического фундамента и активного практического опыта, нельзя использовать различные методики и приемы. Гонка за универсальными секретами в продажах, позволяющими в одночасье стать суперспециалистом, заканчивается обычно разочарованием. «Фишки» приходят сами, когда уже «не смотришь на педали»…

Продавать свой продукт тем, кому он нужен, и тогда, когда он им нужен, - это ключевая идея Белых продаж. Повторные продажи, кросс-продажи, дополнительный сервис, обслуживание - вот то, на чем мы делаем акцент. Мы продаем, прежде всего, себя и свою компанию, то есть не только наш сегодняшний, но и будущие продукты. А попутно мы приобретаем лояльность клиента, поток рекомендаций и положительных отзывов.

Наша задача - удовлетворять потребность клиента и не переступать грани морали. Количество наших потенциальных клиентов не бесконечно. Это ценный и хрупкий ресурс. Обманув человека один раз, мы рискуем потерять не только его доверие, но и потенциальных клиентов, которым нас не порекомендуют. Что уж говорить о негативной, но, увы, правдивой информации, распространяемой о компании обманутыми клиентами.

С одной стороны, мы отказываемся от краткосрочной выгоды, зато мы продаём себя на будущее. Человек, которому вы предложили не покупать ваш продукт по объективным причинам (косметика не подходит этому типу кожи, машина не по карману), с большей вероятностью порекомендует своих знакомых, которым этот товар подойдёт.

Белые продажи не просто позволяют продавать здесь и сейчас - они помогают делать это снова и снова. Они не только дают возможность продавцу получить свою прибыль, но и способствуют тому, чтобы покупатель по-настоящему решил свои проблемы. В основе парадигмы Белых продаж не война на уничтожение, а любовь и взаимопомощь - вещи, которые в долгосрочной перспективе выгоднее любых громких побед.


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Переговори, риторика, ораторське мистецтво Продажі, кол центр, робота з клієнтами