А у вас дорого…

На одном мастер-классе, в качестве обратной связи, нам сказали следующее: «Материал интересный, рассказывали хорошо, но вы бы ценовую политику пересмотрели…»

Мой ответ всем на подобные высказывания: «А сколько сейчас в Украине специалистов, в различных сферах (массаж, стоматология, хирургия, косметология, йога…), которые могут оказать качественную услугу?»

Кто сталкивался с проблемой, когда нужно сделать маникюр или ремонт в квартире, а не знаешь куда пойти, точнее предложений много, а качественно сделают далеко не везде!

А (для мужчин) машину в ремонт отдать или диагностику сделать, так месяцами можно сервис выбирать, и то нет 100% гарантии, что всё будет сделано качественно. 
А потом со словами: «Ну так получилось…» без малейшего угрызения совести, выставляют счет на оплату за, так сказать, оказанную услугу…

Как говорит одна моя знакомая, далеко не самая бедная женщина – «Я не так много зарабатываю, чтобы покупать дёшево!» И она права! 

Сколько в наше время стоят качественные материалы для работы, а постоянное обучение, повышение квалификации?! Тот специалист, который решил, что он «Бог» в какой-либо сфере и ему больше не нужно обучаться, усовершенствоваться, он и так всё знает – то он СРАЗУ, В ТОТ ЖЕ МИГ приравнивается к нулю, какое-то время ему ещё будут идти клиенты, но инерция постепенно затухнет!

Вспомните, у каких специалистов вы уже давно обслуживаетесь, и даже если услуги подорожали или специалист переезжает работать в другой район, его клиенты находят возможность приехать именно к нему!
У всех людей есть свои ожидания качества, за оплаченную сумму денег и поэтому формируется список любимых кафе, ресторанов, заправок и т.д.

Хорошую статью на эту тему прочла «Прыщавое чмо, которое загробит весь ваш бизнес…». Статья о том, как покупателю в брендовом магазине одежды отказали в помощи подбора нужного размера, потому как продавщицу, может зависть заела, или настроения не было, уже не имеет значения, так как покупатель, который готов был отдать деньги за вещь уже ушел. А собственник при этом, не заработал деньги, так как не посчитал нужным оплатить обучение персонала, или нанять человека, который будет контролировать, чтобы никакие «прыщавые» качества человека не отпугнули клиента!

Всегда и во все времена будут люди, которые ищут, где дешевле…

И хочу отдельно сказать о тех услугах, которые на первый взгляд не видны – это тренинговые, консультационные, словом, любого рода информационные …

Почему, когда у человека сломалась машина, выпал зуб, нужно сделать ремонт в квартире и т.д (смотрите цены в гугле), человек заплатить готов, а для того чтобы мозгов добавилось, с помощью которых он и будет зарабатывать деньги на всё это, то «ЭТО ДОРОГО!» (статья не для тех, кто на лопате работает и ему это нравится =))

Человек готов заплатить дороже за качество, либо за бренд, что далеко не всегда равно качество. Но для того, чтобы различать эти вещи нужны фильтры распознавания качества, а для того чтобы они появились нужно обучаться, пробовать и экспериментировать, но никогда не стоять на месте!

Чем больше у человека «опций» (навыков и умений), тем больше у него появляется шансов более комфортно пристроиться в этом мире. И меньше шансов у кого-либо одурачить такого человека.

Как говорят менеджера многих фирм: «Умный платит один раз, дурак платит дважды, а Лицо Обманутое Хулиганами платит всю жизнь!!!!

Выбор всегда за вами!


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Психологія, емоційний інтелект