Перестань продавать, начни общаться

Разница между успехом и неудачей - один сантиметр.

У испанских тореадоров существует интересная традиция. Перед тем как выпустить быка на арену, ему делают "маникюр". Рога быка подпиливают ровно на сантиметр, и затем заостряют и полируют. Любопытная особенность, именно на этот сантиметр бык, как правило, и не дотягивается до жертвы. Вам это ничего не напоминает?

Не секрет, что в переговорах, в особенности в жестком формате взаимодействия, именно наши эмоции нас подводят, именно наши эмоции заставляют нас совершать ошибки и терять преимущества. Именно эмоции являются причиной провала переговоров. Эмоциональный настрой является важной составной частью подготовки к переговорам. То, как вы будете себя чувствовать во время переговоров, напрямую влияет на результат переговоров. Чем более уравновешенным будет ваше эмоциональное состояние во время встречи, тем более объективно вы сможете оценить действия оппонента, их причины, демонстрировать необходимую реакцию, а так же принимать взвешенные решения.

Дорогие друзья! Хотим мы того или нет, существует правило: "Сказанное одно и тоже в разное время, в разных местах и разными людьми  воспринимается другими людьми по разному. Отчасти это объясняется несовершенством человеческого языка, ибо в одни и те же слова люди порой вмещают разные смыслы. Многие вещи, как нам кажется, мы делаем правильно. Учимся, ходим на тренинги, копируем успешных людей. Во многих случаях именно "мелочь", нюанс, точка над "И" отделяет нас от подлинного успеха.

Этой мелочью для многих является смысл слова "ОБЩЕНИЕ". Помните выражение: "Для продажи не надо "продавать, просто начни ОБЩАТЬСЯ" Общение это не обмен информацией. Коммуникации-обмен информацией. А общение...об этом в прикрепленном видео...

https://youtu.be/oUcwuMC6jjY 

Олег Стадник


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Переговори, риторика, ораторське мистецтво Продажі, кол центр, робота з клієнтами Психологія, емоційний інтелект