Зачем обучать отдел продаж

Зачем обучать отдел продаж

Современный руководитель, бизнес которого связан с торговлей, легко может представить, какой продавец ему необходим, как он должен выглядеть и как общаться с потенциальным покупателем.

Он осознает, что прибыль его бизнеса напрямую зависит от профессионализма его продавцов, сотрудников, которые общаются с конечным потребителем. Но, что необходимо сделать, чтобы продавцы были действительно профессионалами своего дела, как идею воплотить в реальность.

Основным из методов для решения вопроса профессионализма продавцов является их обучение. Тренинг по продажам, от тренера с практическим опытом в продажах, дает очень мощное и стимулирующее действие – после участия в нем, продавцы работают с энтузиазмом и стремятся к применению полученных знаний на практике.

Так же нужно понимать, что обучение для нового сотрудника это один из самых быстрых способов его адаптации в компании. Как правило, новому сотруднику требуется большой промежуток времени, чтобы освоится на новом рабочем месте, все тонкости и специфику новой работы. В связи с чем, необходимо проводить качественное обучение сразу после приема на работу. Во первых это дает новому сотруднику необходимый минимум знаний, а во вторых сокращает его адаптационный период в компании.

Как вывод, можем заметить, что обучение для персонала является обязательным и делиться на два этапа. Первое – адаптационное обучение, при приеме на работу. Второе обучение – повышение квалификации, для всех сотрудников, которые уже работают в компании, при этом, данное обучение желательно проводить минимально раз в 6 месяцев, чтобы развивать активность в продавцах и предлагать им все новые и новые методы по продажам.

Чему же необходимо обучать продавцов в период адаптации: конечно, первоначально нужно показать значимость компании, рассказать ему историю ее создания, систему ценностей и корпоративную культуру, которая существует в компании. После показать, что необходимо делать, список обязанностей, как это делать и зачем. Рассказать стандарты поведения и другие регламенты, принятые в компании. Ознакомить молодого продавца с продуктом, который ему необходимо продавать, это особенно актуально, если раньше он работал с другим товаром. А уже после всего перечисленного преступать к тренингу по продажам и желательно тренингу по навыкам работы в команде.

Обучение – повышение квалификации – это прежде всего возможность продавца развиваться. Как владелец бизнеса, всегда хочет, чтобы его бизнес развивался и приносил больше прибыли, так и сотрудники хотят учиться и зарабатывать больше. Вот почему, если вы хотите иметь успешный бизнес нужно постоянно работать над развитием вашего персонала, повышать им заработную плату и давать разнообразные поощрения. Данный тренинг подбирается в зависимости от интересов продавцов, нужно узнать, что им интересно и в какой сфере в дальнейшем они хотят развиваться. Чтобы добиться максимального эффекта, нужно давать ту информацию, которую уже завтра они смогут применить на практике.

http://www.svtrade.com.ua/blog-post/why-teach-the-sales-department/


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Менеджмент, керування, KPI Продажі, кол центр, робота з клієнтами