Технология успешных продаж

Технология успешных продаж

Успешность любого бизнеса связанного с продажами, гораздо в меньшей степени зависит от качества товара(услуги), и в гораздо большей степени зависит от умения понравиться покупателю!

На своих тренингах я всегда задаю продавцам три вопроса:

1«Что вы продаёте людям?»

2. «Что люди покупают у вас?», «Какова ваша главная цель как продавца?»

Вопросы обезоруживают своей банальностью, и после кратковременного ступора идут такие же банальные и предсказуемые ответы. К сожалению ещё очень многие думают, что они продают товар, а цель продавца-«продать». Как результат мы периодически становимся свидетелями открытия магазинов(компаний) с качественным товаром (услугой) по реальной цене, а затем его закрытием. Между тем мы наверняка знаем другой магазин(компанию), который работает достаточно долго, в нем всегда много людей, и товар(услуга) в нем, как минимум, аналогичного качества. В чем причина? Люди уже давно перестали покупать товар. Вернее не только и не столько товар. Они хотят получать яркие эмоции. Люди покупают приятных людей, от общения с которыми получают удовольствие. Брать деньги и давать товар можно научить и обезьяну. Вызвать желание обслуживаться у конкретного продавца-основание достойной оплаты труда и уважение как к профессионалу. И слащавой улыбкой сопровождающейся фразой «Вам что то подсказать» ситуацию не исправить. Ваш покупатель может не разбираться в технических характеристиках товара, но вашу фальшь и заезженность фразы он определит безошибочно! И ещё одна важная вещь! Опыт подсказывает, что научив продавца нескольким приёмам, ситуацию не изменишь! Почему? Причина кроется в непонимании продавцом многих составляющих человеческой природы. Хороший продавец должен быть как минимум не плохим психологом в своей узконаправленой области. Он должен знать психологию и стереотипность мышления покупателей. Понимая и тонко чувствуя покупателя всегда можно отреагировать на ситуацию так, чтоб сам продавец (менеджер в компании), и магазин(компания) в котором он работает были "на высоте", а клиент чувствовал искреннее внимание. А приёмы быстро устаревают. И те приёмы, которые работали вчера сегодня не просто бесполезны, они уже работают против того, кто их применяет. Они отталкивают покупателя! В наше время мало предоставлять качественный товар! Если вы нацелены на успех, вы обязаны качественно работать с клиентом! И научиться этому не только нужно, но и можно! Даже после одного тренинга показатели продаж у большинства продажников увеличиваются.При этом, если в компании отработанна система мотивации и контроля, эффект от обучения-на порядок выше.При этом, я всегда позволяю(и рекомендую) всем своим клиентам прошедшим тренинг один раз, при необходимости пройти его БЕСПЛАТНО столько раз, сколько человек посчитает нужным. Я не желаю вам удачи.Удача-величина вероятная. Но я хочу пожелать вам успехов!. Ибо успех-следствие профессионализма!

 

Олег Стадник. 
Olegstadnik.com.ua


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Менеджмент, керування, KPI Переговори, риторика, ораторське мистецтво Продажі, кол центр, робота з клієнтами