Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua

Статьи

RSS
Поиск статей
запрос:
категория:
компания:

Результатор, школа продаж

подробнее о компании →
Результатор, школа продаж
На основе, чего клиент принимает решение!
Зная и понимая, какие мотивы наиболее приоритетны для каждого отдельного клиента, Вы легко сможете убедить его сделать оплату. О мотивах приобретения и том, как их выявить и использовать в процессе продажи пойдет речь в данной статье.
Как привлечь внимание и удержать контакт с ЛПР по телефону
Вот, вы успешно преодолели все барьеры на пути к ЛПР, он поднимает трубку, ваши звездные 10 секунд. - Да, слушаю Вас, и разговор завязался, а что говорить, как установить и удержать контакт что бы заинтересовать клиента, об этом в данной статье
Как оценить эффективность вашей работы по телефону ?
В данной статье приведен пример критериев оценки эффективности работы с клиентами по телефону. Вы можете использовать его для проверки уровня собственной эффективности, в паре с коллегой, или же как руководитель оценить разговор Ваших менеджеров.
Мой алгоритм назначение встречи с клиентом по телефону. Пошаговая инструкция
Как корректно завершить телефонный разговор с потенциальным клиентом. Здесь Вы найдете примеры алгоритмов завершения телефонного разговора и краткие рекомендации на этот счет. Автор Александр Соколов
Партнеры сайта
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».