Блог навчальних закладів

Знайдено 13 статей

Алгоритмы установления контакта с клиентом

Алгоритмы установления контакта с клиентом будут варьироваться в зависимости от специфики Вашей деятельности, но в большинстве случаев все составляющие алгоритма будут присутствовать в начале Вашего диалога.

26 января 2019 года в Киеве пройдет тренинг "Активные продажи по телефону и на деловых встречах"

Тренинг будет полезным и для новичков в продаже, и для опытных продавцов. Автор и ведущий тренинга – Соколов Александр, бизнес тренер, 6000 участников тренингов, 500 корпоративных клиентов.

Рациональный подход к организации телефонных звонков

Рациональный подход к организации телефонных звонков позволит Вам повысить результативность своей работы.

Как отвечать на любые возражения клиентов? Ответим на этот вопрос на тренинге 12 декабря

Ищите приемы и методы для эффективной работы с возражениями? Тогда обязательно принимайте участие в онлайн мастер-классе "Эффективные заготовки продавца: как отвечать на любые возражения клиентов при звонках и личных встречах”.

Как продать дороже, чем у конкурентов?

В демпинговых играх на рынке нет победителей. Преимущества конкуренции для конечного потребителя состоит не только в том, чтобы купить дешевле, но и в возможности получить за свои деньги больше: лучше услугу, полнее пакет, выше гарантии и т.д.

На основе, чего клиент принимает решение!

Зная и понимая, какие мотивы наиболее приоритетны для каждого отдельного клиента, Вы легко сможете убедить его сделать оплату. О мотивах приобретения и том, как их выявить и использовать в процессе продажи пойдет речь в данной статье.

Уже совсем скоро запуск нового курса из 41 видео урока "Работа с возражениями"

Отличный способ для быстрого запуска новых продавцов в работу, для передачи опыта, а также способ поддерживать основное живое обучение, плюс у каждого продавца появляется личный куратор который помогает делать задания и дает рекомендации.

15 декабря 2018 года в Киеве пройдет тренинг "Активные продажи по телефону и на деловых встречах"

Тренинг будет полезным и для новичков в продаже, и для опытных продавцов. Это концентрат информации по продажам, полученный за 12 лет практики.

Как привлечь внимание и удержать контакт с ЛПР по телефону

Вот, вы успешно преодолели все барьеры на пути к ЛПР, он поднимает трубку, ваши звездные 10 секунд. - Да, слушаю Вас, и разговор завязался, а что говорить, как установить и удержать контакт что бы заинтересовать клиента, об этом в данной статье