Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua

Статьи

RSS
Поиск статей
запрос:
категория:
компания:

Национальный, бизнес-центр

подробнее о компании →
Национальный, бизнес-центр
Статьи 1-10 из 1277
Как работать c возражениями клиентов
Причины возражений клиентов. Чтобы работать с возражениями, нужно понимать их природу. Как правило, возражение — это защитная реакция клиента. Важно понимать, что в начале диалога клиент обязательно вступит в конфронтацию.
Работа с возражениями: что это, как работать с возражениями
Работа с возражениями в продажах — стандартная часть рабочего процесса продавца. Удивляться стоит не их наличию, а отсутствию.
Как вернуть интерес к работе
Еще полвека назад считалось, что эмоциональному выгоранию подвержены в основном врачи, спасатели, учителя и социальные работники.
Как делать акции для увеличения продаж правильно
В разгар экономического кризиса в стране перед каждым предприятием остро строит вопрос о привлечении новых клиентов.
Способы увеличения продаж
Повышение количества продаваемых товаров или услуг непосредственно влияет на окончательный заработок компании, занимающейся реализацией или предоставлением определенного рода услуг.
Как стать лидером в коллективе на работе и в жизни
Лидерство – это уверенность в своей уникальности. Чтобы понять, как стать лидером, не нужно искать чудодейственных рецептов или пытаться стать успешным руководителем.
Почему в офисе постоянно хочется спать?
Неполноценный сон, плотный обед — это вовсе не основные причины, связанные со снижением рабочей производительности в течение дня.
Как наладить правильное общение с клиентами
Вне зависимости от того, каким образом построено общение с клиентом – посредством телефонной связи или это личный контакт – именно первое впечатление играет основополагающую роль и влияет в конечном итоге на результат беседы.
Правила ведения деловых переговоров
Наука о том, как вести переговоры и добиваться своего известна со времен античности. Умение донести мысль и обойти партнеров по переговорам с помощью риторики, а то и софистики приносило умным эллинам реальное богатство и неиллюзорную власть.
Как избежать эмоционального выгорания сотрудников
Пожалуй, каждый руководитель когда-либо представлял себе идеального сотрудника: продуктивного, исполнительного, покладистого, но при этом инициативного, а главное — неутомимого и всегда готового к эффективной работе.
Страницы:
1 2 3 4 5 128
следующая →
Партнеры сайта
10 тренингов, 10 тренеров, 308 новостей, 178 статей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».