Блог навчальних закладів

Знайдено 20 статей

Мужчины и женщины по обе стороны прилавка

Маркетологи давно поняли, что игру полов можно использовать для повышения продаж. Так у кого же больше шансов принести прибыль родному фармучреждению — у белокурой феи или брутального мачо?

Когнитивный резонанс

По каким же законам люди принимают решение о покупке и можно ли управлять их поведением, основываясь на знаниях из области нейромаркетинга.

Каждому - по потребностям

Очень часто, чтобы выработать стратегию эффективного руководства коллективом, не хватает до боли простого — понимания и принятия нужд и чаяний своего «народа». А люди на самом деле хотят не «хлеба», а именно «зрелищ» и элементарного внимания к себе.

Как получить максимум эффективности от бизнес-тренинга

Тренинг нужно воспринимать как толчок для работы внутри коллектива. Предвосхищая эту работу, следует тщательно подготовиться, прежде чем заказывать мастер-класс продвинутого гуру.

Навык №1 для достижения успеха

Многие люди всю жизнь взаимодействуют с внешним миром посредством «общения». То есть передают какую-либо информацию во вне, не заботясь о том, как и на что она повлияет.

Как обойти ловушки собственного мозга, чтобы стать успешнее других

Для того, чтобы быть действительно успешным нужно просто быть чуточку осторожней с самим собой и не позволять мозгу расставлять свои ловушки.

30 обучающих видеороликов. Бесплатно!

На сайте консалтинговой группы SalesVector появился видеопортал с обучающими роликами.

А ваш закупщик умеет продавать?

К огромному сожалению, во многих компаниях до сих пор культивируется довольно примитивная модель поведения менеджера по закупкам: нашёл поставщика - озвучил условия - провёл переговоры и «отжал» на максимальную скидку.

Простое условие стабильных продаж

Довольно часто компании тратят огромные усилия на завоевание новых рынков и клиентов, одновременно совершенно не понимая, что же на самом деле происходит «в недрах» уже покупающих.

Почему купят у Вас

В последнее время появилось отдельное направление, именуемое «нейромаркетингом». Возможно, у нас получится разыскать ответы здесь?