Компания специализируется на оказании консультационных услуг по организации и развитию бизнеса и привлечению Грантов и инвестиций (направление - Sales Consulting и Management Consulting) , а также проводит тренинги для ТОП-менеджмента и собственников бизнеса.
Мы являемся экспертами в:
построении дистрибуционного бизнеса и развитии продаж
привлечении грантов и инвестиций
подготовке и проведении переговоров
обучении персонала, развитии бизнес-процессов и их формализации.
Услуги
Нас приглашают, чтобы:
Получить объективную оценку вызовов, задач, стоящих перед руководством
Воспользоваться нашими знаниями и опытом в областях управления и развития продаж
Привлечь дополнительные ресурсы для решения задач
Оценить и обучить персонал, внедрить новые методы стимулирования и мотивации
Выиграть важные переговоры
Наши услуги:
консультирование руководства
обучение персонала
подбор, онлайн - тестирование (TriMetrix) и оценка персонала (Assessment Center, Appraisal, Feedback 360),
построение дистрибуции, поиск дистрибьюторов, создание торговых условий и стратегии продаж
проведение переговоров
развитие продаж, привлечение инвестиций и грантов
создание стратегии развития бизнеса с "0"
Клиенты
Крупные отечественные компании, международные компании FMCG, дистрибуционные компании, а также компании, относящиеся к категории - малый и средний бизнес.
Дополнительная информация
UCL (The Ukrainian Consulting League) рассматривает бизнес-тренинги как инструмент развития бизнеса заказчиков. Все тренинги адаптируются под нужды Ваших команд. Мы практикуем тестирование, собеседование или интервьюирование участников тренинга, перед составлением программы тренинга для вашей компании. Тренинги могут являтся частью консультационных проектов по развитию вашего бизнеса.
Основные программы: самозанятость, микропредпринимательство, гранты для развития Малого и Среднего Бизнеса (МСБ), активные и телефонные продажи, построение дистрибуции, навыки ведения переговоров, медиация, инструменты оценки бизнеса и KPI (КПР), трейд-маркетинг и программы лояльности, развитие продаж, эффективное управление и тайм-менеджмент
Отличные тренинги по управлению у UCL. Конкретно "зажигают", много разных упражнений, позволяющих освоить основы на практике. Спасибо тренерам Андрею и Андрею.
Ксения, менеджер по туризму | 12.10.2009, 14:29
Получила понятие о процессе продажи. Получила навыки всех уровней, составляющих процесс продажи. получила практику навыков с помощью ролевых игр. Понравился метод устранения возражений, так как его можно использовать в повседневной жизни. Все супер!!! спасибо UCL !!!
Богдан, директор по продажам | 12.10.2009, 14:33
Я научился правильно готовиться к продаже, вести и завершать продажу. Разобрался в методике работы с возражениями. После тренинга могу продавать на 100% всем. Буду всегда преодолевать возражения, чтобы не оставлять шанса клиентам... Спасибо
Алексей , региональный директор | 12.10.2009, 14:37
Достиг поставленных на тренинг целей, освоил новые методы продаж, разложил по полкам как нужно продавать. Понял, что важный элемент закрытие продаж. Хочется еще больше практики, в полях с вами. Спасибо!
UCL consultants | 12.10.2009, 14:40
Спасибо, Алексей за отзыв. Пожалуйста, заказывайте полевой тренинг. Будем рады Вам помочь. Предлагаем отработать навыки на самых "непробивных", с вашей точки зрения, клиентах. Удачи Вам в работе и до встречи!
Владимир, хозяин бизнеса, директор | 12.10.2009, 14:44
Спасибо за тренинг. Полезна была вся теория. Из практики - Feedback оппонента очень полезен. Все практические упражнения позволяют задуматься и оставляют след. Рекомендация - еще больше практических упражнений! Спасибо UCL
Спасибо. Я получила теоретические и практические знания и навыки телефонных продаж. Главное - преодоление барьеров и возражений. Так как это всегда "загоняло меня в тупик". Из полученных знаний в первую очередь буду применять - сценарии звонка. Отлично все и спасибо
Маша, менеджер | 19.10.2009, 12:09
Убедилась, что нет барьеров, которые невозможно преодолеть. Все понравилось, сказать больше нечего! Спасибо
Ольга, тур.бизнес | 19.10.2009, 12:11
Убедилась, что необходимо писать сценарий телефонного звонка. Огромное спасибо
Ольга, руководитель | 19.10.2009, 12:13
Спасибо. Уяснила технику построения телефонного звонка для реализации эффективной телефонной продажи. В работе обязательно буду использовать технику работы с возражениями. МОЛОДЦЫ!!! Лучший тренинг !
ОТЛИЧНО. Убедилась, что нет безвыходных ситуаций - могу после всех этих игр преодолевать любые возражения. Вы просто - профессионалы!!!
Теперь буду применять в работе четкое соблюдение сценария
Ирина | 19.10.2009, 12:22
Я получила методы как стать уверенной в себе, как уметь себя поставить, как суметь себя презентовать, как чувствовать себя человеком, который точно знает чего он хочет, как сделать так, чтобы тебе стало проще, интереснее, легче жить. Как бросить вызов судьбе и кайфовать от этого. Для работы - я узнала о методах, для получения желаемого результата. Я смогу теперь в первую очередь ответить на любой вопрос, выкрутиться, повернуть дело в свою сторону, суметь поразить. ДУШЕВНЫЙ ТРЕНИНГ - СПАСИБО
Виктор, начальник отдела корпоративных продаж | 19.10.2009, 12:25
Освоил методы правильного построения телефонных разговоровпродаж, научился задавать правильные вопросы. Получил драйв и заряд позитива. Готов научить продавать любому. Супер!!! Мы станем первыми! Тренерам - Андреям- огромное спасибо и поклон. Вы the best!
Оксана, менеджер, г.Харьков | 04.11.2009, 12:42
Я получила новые знания, которые смогу применить по приезду домой, что позволит мне заключить договор. Первое, что буду применять - работу с возражениями. И все было ясно и понятно. Спасибо большое, было очень интересно.
Научился делать более эффективные продажи. Тренинг супер, очень полезный для моей работы, очень доволен.
Елена, г.Луцк | 04.11.2009, 12:47
Спасибо. В первую очередь полезно развитие коммуникативных навыков, начиная от представления себя... и особенно полезным является преодоление возражений.
Николай, г.Одесса | 04.11.2009, 12:49
Прежде всего я получил теоретические навыки техники продаж и прежде всего презентации нашего товара непосредственному клиенту. Применю обязательно методику презентации и преодоления возражений. Большое спасибо!
Оксана, менеджер туристической компании, г.Харьков | 04.11.2009, 12:51
Очень полезно все!!! Все преграды можно преодолеть, главное грамотно выполнять задачи. Применять буду все, так как все взаимосвязано
Елена, директор тур. агентства, г.Харьков | 04.11.2009, 12:53
Очень полезно: подписание договора за 1 встречу, преодоление возражений. Спасибо
Юлия, ведущий менеджер, г.Житомир | 04.11.2009, 12:55
Было очень много полезной информации, которая раньше не казалась настолько значимой. Постараюсь применить все на практике. Все отлично! Спасибо!
Яна, турбизнес | 04.11.2009, 12:57
Уверена теперь, что нужно четко следовать заранее составленному плану, применять на практике "навыки продаж" и в других направлениях деятельности. ! Хочу побывать и на других ваших тренингах! Спасибо за совместную работу!
Пламен, турбизнес, Болгария | 04.11.2009, 15:43
Познакомился с навыками и инструментами активных продаж. Буду максимально все использовать в своей работе. Спасибо
Игорь, турбизнес, директор | 04.11.2009, 15:45
Систематизировал знания, методику (до этого собирал из разных источников). Спасибо
Тамара, координатор фирмы по Донецкой области | 04.11.2009, 15:48
Понравилось все, особенно последовательность элементов продаж, ведущая к положительному закрытию. Спасибо
Владимир, ген.директор | 04.11.2009, 15:50
Добрый день, Андрей, модули 1 и 2 проекта помогли структуризировать и интенсифицировать мой проект. Я приобрел навыки построения команды, распределения функций, мозгового штурма, определения торговых условий, построению дилерской сетки, телефонных, личных продаж, определения KPI, построения отчетности и многие другие навыки. Спасибо.
Сергей, Симферополь | 23.11.2009, 14:07
1. За время проведение тренинга я вспомнил и закрепил методику продаж, которую изучал на предыдущем тренинге в 2007г. 2. В первую очередь хочу применить в практической деятельности такие понятия, как продажа по телефону, активное слушание, активно бороться и преодолевать возражения 3. Хочу поблагодарить тренеров. Спасибо!
Сергей, г.Киев | 23.11.2009, 14:08
1. Использования сценария телефонных переговоров (встреч) поможет добиться поставленных целей эффективней. 2. Отработать аксиому о «двустороннем процессе продаж». Внушить оппоненту на ближайших переговорах о взаимной выгоде для сотрудничества. Отлично!
Геннадий, г.Днепропетровск | 23.11.2009, 14:08
1. Полезными для меня была работа с возражениями и я понял, для себя что нужно слушать уметь, дать высказаться клиенту. 2. Технику телефонных переговоров. 3. Что все грандиозно просто! Нужно не упираться а действовать и придерживаться правил, которые работают.
Игнатьев Александр, г.Киев | 25.02.2010, 21:48
Вау! Замечательный тренинг. Все можно использовать и в бизнесе и в жизни, методика преодоления возражений точно работает. Спасибо вам, все очень динамично
Маркелов Игорь, Донецк | 29.06.2012, 01:18
Спасибо за тренинг. Понравилось все, особенно задача однодневного развития дистрибьюции и программа бизнес-процессов для отдела продаж. Замечательно. Энергично, нескучно и классный тендем опытных консультантов!!!