Более 6 лет я работаю в сфере сервиса, благодаря чему отлично знаю, что важно для клиента.
Мой путь начинался от оператора call центра, где я получила опыт : как правильно доносить информацию, как урегулировать конфликтную ситуацию и конечно успешные продажи.
Затем от менеджера я выросла до директора Департамента, где получила бесценный опыт проведения собеседований; умения мотивировать свою команду; предоставление качественной обратной связи сотрудникам и весь букет функций менеджера.
Весь мой опыт это непрерывное общение с людьми : клиентами, коллегами, участниками моих тренингов. Мое правило это индивидуальный подход к каждому! В своих тренингах я делюсь не только теорией, а опробованной и отработанной на практике информацией.
Услуги
Проведение тренингов, семинаров, вебинаров, пост тренинговое сопровождение. Разработка обучения для полного цикла работы сотрудника в компании под потребности заказчика.