Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua

MakeEvent

MakeEvent
Телефон:
(068) 40-50-255 Показать
Эл. почта: Сайт:
https://www.makevent.agency
Адрес:
Киев
Контактное лицо:
Оксана
О компании:

Кратко о компании

MakeEvent предлагает помощь в закреплении позиций предприятия и повышению присутствия компании на рынке. Возможность продвижения собственных товаров и услуг, а также привлечение клиентов через новый канал сбыта.

Работая с нашей компанией Вы получите:

  • Четкую и профессиональную организацию мероприятия
  • Закрепление позиции и повышение присутствия компании на рынке
  • Возможность продвижения собственных товаров и услуг
  • Возможность привлечения новых клиентов
  • Подбор докладчика в соответствии с запроса заказчика (его ЦА)
  • Четкое соблюдение регламентов и достижения поставленных целей
  • Клиентоориентированный подход
  • Гибкую ценовую политику

Услуги

Организация и проведение мероприятий

  • Подбор локации
  • Организация питания
  • Организация трасферов
  • Организация проживания
  • Организация online-трансляции и записи мероприятия
  • Организация вебинаров
  • Материально-техническое обеспечение
  • Документальное сопровождение

Мероприятие, как способ продвижения товаров и услуг

  • Рекламная кампания на заданную заказчиком целевую аудиторию
  • Разработка одностраничного сайта - landing page (дизайн и верстка)
  • Прием и обработка заявок

Подбор спикеров для организации мероприятия

  • Юридическое направление
  • Финансовая тематика
  • Бухгалтерские темы
  • Логистика
  • Темы безопасности бизнеса
  • ВЭД

Клиенты

Юридический, консалтинговые, IT - компании, производственные предприятия  и другие

Дополнительная информация

Мероприятие, как способ продвижения товаров и услуг заказчика (B2B)

Большинство предпринимателей, работающих с B2B сегментом, постоянно озадачены поиском новых лидогенерирующих инструментов для формирования потока потенциальных клиентов в воронку продаж. В большинстве случаев они ограничиваются стандартными практиками: seo оптимизацией сайта, контекстной и контекстно-медийной рекламой, продвижением через социальные сети, а также публикацией статей и рекламных материалов в профильных изданиях. Более изощренные маркетологи активно используют лидмагниты – ловушки, которые предлагают за контакты пользователя некую «плюшку». Как правило, эти «плюшки» интересуют только прямую целевую аудиторию предприятия и попавших в лидмагнит пользователей передают для дальнейшей проработки в отдел прямых продаж.

Нельзя отрицать, данная практика достаточно эффективна, но практические исследования показывают, что организация обучающих мероприятий для своей потенциальной аудитории – это наиболее эффективный способ заполучить нового клиента. Данный метод требует больших трудозатрат и глубокого понимания предлагаемых продуктов/услуг для формирования эффективной воронки продаж. Но если процесс настраивают профессионалы – результат не заставляет себя ждать. Причиной тому является высокий, постоянно растущий спрос на новые знания. Этот тренд не обошел вниманием линейных руководителей, ТОП-менеджмент и собственников предприятий.

​Формат коммуникации организатора с целевой аудиторией через обучающие мероприятия, всегда выставляет его в роли эксперта, что повышает кредит доверия участников. В процессе обучения, организатор делится с аудиторией сложностями, которые ожидают в случае попытки самостоятельно закрыть потребности без надлежащих знаний и навыков. Полученных за время мероприятия знаний, как правило хватает только для того, чтобы не допустить фатальных ошибок. Для профессионального решения узкоспециализированных вопросов необходим практический опыт, которым несомненно обладает организатор мероприятия. Именно качественные рекомендации, предупреждения и современные подходы к решению задач, убеждают участников в Вашей экспертности, что впоследствии легко монетизируется в реальных клиентов, которые без опаски заказывают Ваши услуги. В ряде случаев, организаторам удается даже компенсировать затраты на проведение мероприятия и отсечь нежелательную аудиторию, путем платного обилечивания участия.​

Единственная негативная сторона обучающих мероприятий - это трудоемкость процесса их организации. Мы готовы поделиться собственным опытом: дать профессиональные советы в подготовке мероприятия, подобрать спикеров, способных дополнить контент экспертизой, а также организовать и сопроводить Ваш собственный конверсионный семинар, курс или школу.​

Достаточно задать вопрос и оставить телефон в форме ниже и наши специалисты проведут вам предварительную телефонную консультацию.

Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
 или Отменить
Партнеры сайта
1 тренинг, 2 тренера
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».