Качественное взаимодействие в компании

Качественное взаимодействие в компании

Взаимодействие с подчиненными занимает большую часть рабочего времени руководителя, при этом главная задача любого менеджера – достижение бизнес-целей компании. Как оказать влияние на подчиненных и добиться эффективного выполнения поставленных задач?

В апреле управляющим партнером компании «Четвертое измерение» Викторией Журавлевой был проведен тренинг «Качественное взаимодействие для руководителей» для менеджеров крупной транспортной компании, задействованных в различных межфункциональных проектах. Его целью было научить руководителей взаимодействовать, использовать все возможности и преимущества командной работы их подчиненных, а также извлекать максимум опыта из различных рабочих ситуаций.

Тренинг предоставил руководителям необходимые инструменты для осуществления качественного взаимодействия, среди них – навыки определения общих целей, умение действовать согласованно, умение определять какой продукт ожидается от каждого конкретного участника межфункциональной группы. Так же, участники тренинга узнали, что необходимые условия для качественного взаимодействия это:

  • Согласованность целей между сотрудниками
  • Наличие правил и процедур взаимодействия
  • Умение принимать совместные решения

Использованные в ходе тренинга кейсы, ролевые игры и практические занятия дали возможность менеджерам понять, как поддерживать качественные рабочие взаимоотношения внутри коллектива, прогнозировать возникновение различных «сбоев» в работе, а также координировать свои действия таким образом, чтобы предотвратить их появление и связанные с ними последствия.


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини