Взаимоотношения внутри компании: учимся общаться
Если сотрудники вашей компании не умеют взаимодействовать, слушать и понимать собеседника, убеждать и договариваться, то даже с самыми лучшими специалистами будет сложно наладить успешный бизнес. Что мешает успешной коммуникации в компании?
В апреле бизнес-тренер консалтинговой группы «Четвертое измерение» Юлия Оника провела тренинг «Искусство общения» для специалистов банковской сферы. Его целью было развить у сотрудников банка навыки незаменимые для эффективной коммуникации.
Разработанная нашими консультантами программа научила специалистов техникам устновления контакта с собеседником, убеждения и аргументации, активного слушания и понимания собеседника, приемам эффективного донесения информации, уточнения и резюмирования.
Участники тренинга узнали, что обратная связь - это озвучивание реакции на определенные действия коллеги, которое позволяет обсудить спорные и трудные моменты, связанные с поведением или профессиональной деятельностью работающих вместе людей. Главная цель обратной связи - добиться улучшений в будущем, а не критиковать за прошлые неудачи.
Специалисты банка обучились приемам опытного коммуникатора:
- Найти в услышанном что-то полезное и интересное для себя.
- Стимулировать говорящего своим вниманием и выражением искреннего интереса.
- Не отвлекаться на внешние обстоятельства.
- Не позволять влиять на себя с помощью эмоциональных слов и выражений.
- Мысленно резюмировать сказанное партнером.
В ходе прохождения обучения участники получили возможность отработать техники предоставления и принятия обратной связи, а также различные техники выравнивания собственного эмоционального напряжения, что, несомненно, позитивно отразится на взаимоотношениях внутри компании.
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Новини