Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua

Почему наши бабушки – «барометры» продающей презентации?

16.05.2013
Почему наши бабушки – «барометры» продающей презентации?

Любимое выражение бизнес-тренера Юры Сучака о том, какие должны презентации: «Ваша самая лучшая презентация – это та, которую понимает и может пересказать ваша бабушка!» Т.е. все должно быть просто, понятно и интересно даже бабушке!

Ведь мы знаем, что проблемы недейственных презентаций коренятся в их нарочитой сложности, отсутствии логики и причинно-следственных связей, и значит - неверной структуризации, слабых визуальных ассоциациях, и как следствие всего этого: непонятности для целевых аудиторий, которым такие презентации представляются.

Люди в дальнейшем не помнят – «А что это было и что нам хотели донести?», правда же?!

Особая сложность возникает при передаче информации третьим лицам/третьими лицами: т.е. если Вы недостаточно ярко и понятно презентовали продукт своим подчиненным (продавцам, торговым представителям), то сложно надеяться на то, что они будут «продавать» непонятую ими ключевую идею продукта. Также не стоит надеяться на отклик в душе и планах руководства/или клиентов на Ваши идеи, или Ваши продукты,  если Вы не смогли их убедить в ценности представляемых идей или продуктов.

Давайте подумаем, почему, например, презентации Стива Джобса оказывали поистине магическое воздействие на людей, и демонстрировали колоссальную действенность -  рост продаж продуктов Apple?

Ну, во-первых, не нужно обольщаться. Презентации продуктов Apple разрабатывались не  1 человеком, а командой, в течении не менее полугода, а во-вторых - выступления Стива Джобса многократно репетировались, вплоть до мимики, слов и обстановки, где должны были проходить такие представления продуктов.

Т.к. все имеет значение! И первична, конечно же – это идея, - что именно мы презентуем!

Что же такое особенное мы можем выделить у лучших презентаторов?

  1. Когда нам презентуют – нам интересно, и возникает желание попробовать презентуемый продукт.
  2. Как достигается наш интерес? Ключевая информация о презентуемом продукте – настолько удачно ложится в нашу потребность, что  находит в нас отклик, и она представляется нам очень просто - доступным языком и подкрепляется очень качественными визуальными средствами. Происходит включение нас в орбиту людей, желающих приобрести презентуемый продукт.

Т.е. даже наша бабушка со склерозом – должна понимать, - о чем это,  и может объяснить – почему презентация о продукте ее убедила, и вызвала желание приобрести продукт. Только, пожалуйста,  не нужно путать презентации с рекламой (т.к. говоря про бабушек Вам, возможно, сразу  вспоминаются приобретения товаров, случающиеся после очередных порций рекламных коктейлей), т.к. все-таки это разные средства коммуникаций с целевой аудиторией.

Гарантируем. Вы  действительно научитесь упрощать и правильно структурировать свои презентации на воркшопе 22-23 мая 2013 «Как подготовить идеальную презентацию по продукту» (продвинутый уровень), что напрямую повлияет на рост продаж ваших продуктов. 

Обучение проводится в формате воркшопа – это активный метод обучения, где участники работают со своими же презентациями, улучшая их под руководством опытного тренера.

Для кого будет полезно обучение: для амбициозных специалистов, стремящихся стать быть более результативными в профессиональной разработке и проведении презентаций, и для всех желающих повысить свой личный background.

Результаты обучения на воркшопе:

1.     Никакой воды, с 1-й минуты обучения  - разработка презентации по продукту по современным стандартам работы с информацией.

2.     Умение анализировать, систематизировать и структурировать информацию.

3.     Развитие навыков упрощения информации.

4.     Получение действенных методик и форматов  донесения информации.

5.     Создание эффективной бизнес-презентации на реальном материале участников обучения.

За время проведения открытых программ (с 2011 г.) обучение на воркшопах

по презентациям прошли сотрудники более 20 фармкомпаний, в т. ч. повторно

Представительство "Хербс Трейдинг ГмбХ" в Украине, Представительство "Хоффман-ля-Рош" в Украине, ООО "Фармацевтическая компания "Здоровье", Представительство "Лаборатория Иннотек Интернасиональ" в Украине, ЧП "Бетафармикс", Представительство "Босналек Д.Д." в Украине, Представительство "Унимед Фарма" в Украине, Представительство "Ранбакси Лабораториз Лимитед" в Украине, ТОВ «ІНТЕРФАРМА УКРАЇНА», Представительство «Астеллас Фарма Юроп Б.В.» в Украине, ООО Представительство «Кусум Хелткер ПВТ. ЛТДоооооооо«Кусум Фарм», Представительство Представительство «Кусум Хелткер ПВТ. ЛТДоооооооо«Кусум  Хелткер ПВТ. ЛТД» в Украине, Представительство АС «Гриндекс» в Украине, Представительство «Маклеодс» в Украине, Представительство «Ядран Галенская Лаборатория д.д.» в Украине,  КП «Луганская областная фармация», Представительство  «ФИК Медикаль» в Украине, Представительство «Ананта Медикеар Лтд» в Украине, ООО «ФармаСтарс», Фармацевтическая компания ТОВ «ЮЛКО-фарм», ООО «Бионорика», Представительство «ЕУ Фармация Сп.з о.о.» в Украине, Представительство «Гленмарк Фармасьютикалз ЛТД»  в Украине,  ООО «Универсальное агентство «ПРО-ФАРМА»,  «ДКП «Фармацевтическая фабрика» г. Житомир».

Отзывы участников

… Ко мне пришло осознание что «чем меньше презентация – тем лучше», что информацию нужно упрощать, делать наглядной и понятной, и в тоже время  по-настоящему интересной,  и появился азарт к изменениям!  Спасибо за приглашение! Молодцы!

Яна Чорней, продакт-менеджер «Хоффман Ля Рош»

...Я научилась отделять «важное» от «ненужного», выдерживать стилистику презентации, минимизировать текст, правильно строить и оформлять слайд, работать со шрифтом, цветом, изображением. Как здорово делать «работающие» презентации! Общее впечатление от тренинга: дикий восторг! Хочу переделать все свои материалы!

Краснова Маргарита, продакт-менеджер УА «Про-Фарма»

…Мне очень важно было понять, как наилучшим образом донести информацию до медпредставителей. Я научилась упрощать презентацию, структурировать материал,  и выделять главное для аудитории. Буду всегда стараться устанавливать контакт с  аудиторией, давать и получать обратную связь, в разработке презентации применять 4 правила дизайна и различные способы ведения презентации. Общее впечатление от тренинга: побуждение к действенным улучшениям в работе! 

Карбушева Ирина,продакт-менеджер ФК «Ананта Медикар»

Спешите зарегистрироваться!

Данная программа обучения Авторская и не имеет аналогов,

используются инновационные разработки структуры презентации и алгоритма презентации, лучшие мировые практики работы с визуальной информацией и достижения современной социальной психологии. Юрий Сучак  является  одним из лучших специалистовв области систематизации, структуризации и визуализации информации, его отличают креативный стиль, простота, и в тоже время,  методическое мастерство обучения, имеет 17летний опыт тренерской работы.

Советник по вопросам информации и коммуникаций МЗ Украины, приравнивается к

западноевропейским тренерам, т.к. имеет статус бизнес-тренера, работающего по

международным стандартам обучения IBSTPI, профильное образование в области

обучения людей социальным навыкам, постоянно повышает свою квалификацию:

с января 2012 г. проживает в  г. Вена и обучается в очной магистратуре Венского

университета (Австрия) на курсе по межкультурным и международным коммуникациям.

Разработчик Авторской Рабочей тетради участника тренинга, которая создается в

золотом сечении, на основе современных методов подачи визуальной информации, что

повышает эффективность обучения и усвоения информации.

Организация мероприятия

Фармацевтическая Ассоциация Lege Artis: 044-244-09-62, е-mail: aphlegeartis@gmail.com

Также Вы можете задать интересующие Вас вопросы  бизнес-тренеру Юрию Сучаку по скайпу.

В стоимость входит: разработка и проведение обучения, методические материалы, полиграфия, сертификаты, организационный сервис для проведения обучения, обеды и кофе-брейки.

Место проведения: г. Киев, бизнес-центр «Вектор», ул. Старокиевская, 10 г, корпус А, 4-й этаж.

Куратор мероприятия: Татьяна Кузьмина, маркетолог, 067-551-28-71, 050-381-85-67, е-mail:

manager@pharma-mama.com.ua

Автор: Сучак Юрий
Компания: Lege Artis, фармацевтическая ассоциация (все новости компании)
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
См. также
Диагностика, терапия и профилактика депрессии: глубокие аспекты психотерапии, 18.10.2017, Школа семейной грамотности, психологический клуб
21 ноября – стартует курс «PHP разработчика», 18.10.2017, Шаг, компьютерная академия (Днепропетровский филиал)
Как научиться контролировать свои эмоции? Как быстро успокоиться во время стрессовой ситуации? 12 способов быстрого выхода из стресса, хотите узнать больше? Команда Gebs к вашим услугам!, 18.10.2017, Global Education Business System
1-2 ноября приглашаем Вас на тренинг: Управленческий учет в компании, 18.10.2017, Школа административного управления Зиминой, консалтинговый центр
30-31 октября состоится тренинг: Формирование Команды. Мотивация результативности, вовлеченности, взаимодействия, 18.10.2017, Школа административного управления Зиминой, консалтинговый центр
Перейти к списку всех новостей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».