4 июля пройдет мастер-класс "Продающий дизайн в рекламе, POS, промо: о том, как маркетологам использовать дизайн и блюсти законы"

На реальных кейсах участники познакомиться с современными возможностями создания продающей рекламной продукции. Мини-семинар проводят творческий директор рекламного агентства и юрист, что позволит совместить в 1 флаконе: креатив и закон.

На сегодняшний день, к рекламным материалам приковано самое пристальное внимание, как заказчиков и разработчиков рекламы: специалистов по маркетингу, руководителей фармацевтических компаний, специалистов рекламных агентств, так и контролирующих органов.

Ведь всем фармацевтическим компаниям нужны рекламные материалы, чтобы информировать потребителей и целевых клиентов о себе и своих продуктах. Однако, подготовить рекламную информацию так, чтобы она была актуальна, понятна, и гармонична, а значит – учитывала бы законы восприятия информации, поддерживала бы продукт и компанию, и способствовала бы увеличению лояльности к компании, стимулируя рост продаж – достаточно сложно.

Но украинское законодательство диктуют правила, которые нужно соблюдать, дабы…не платить колоссальные штрафы.

Выступления Дины Онищенко и Андрея Горбатенко на 1 Маркетинговом Форуме «Умная Фарма» 31.01.2013  получили наибольший рейтинг по интересности и полезности информации.

Программа мастер-класса:

1.     Законный креатив:  POS лекарственных средств

2.     Восприятие человеком информации и визуализация.Этапы восприятия визуального макета.

3.     Какой бриф – таков и результат.  Как  написать правильный  бриф.  Креативный бриф и его составляющие. Виды брифов  иностранных агентств. Work-shop

4.     Цель рекламной информации и ее донесение до целевых групп: как обеспечить 100% попадание.  Приемы разработки идеи.  Как  придумать эффективную, работающую  идею для привлечения потребителей и прескрайберов к своему продукту. 

5.     Этапы разработки  рекламного макета. Международная система оценки креативных разработок. Work-shop

6.     Исполнение  идеи (арт-дирекшн). Визуальные приемы,  ambient   media.  Work-shop

7.     Тренды (возникновение трендов, тренды в дизайне и рекламе).

8.     Основы эффективного дизайна:   

Композиция (виды композиции, восприятие композиционных элементов,  динамика и статичность композиции, как передать композицией характер сообщения, примеры композиции на различных носителях).

Цвет (характеристики цветов, восприятие сочетаний цветов, текстуры и цвет,  какие цвета наиболее привлекают внимание, ассоциации и психологическое воздействие цветов, цветовые акценты, таблицы сочетания цветов, цветовые модели  для веб и для печати, колористика фотоизображений, как передать цветом характер сообщения, тренды).

Текст и шрифт (общие правила написания текстов, читабельность шрифтов, для чего нужна модульная сетка, виды  модульных сеток, шрифт как элемент дизайна,  дизайн шрифта, тренды).

9.     Промо – материалы для фармкомпаний.

10.   Фирменный стиль, айдентика. Этапы разработки фирменного стиля, базовый пакет фирменного стиля и  расширенный пакет по видам коммуникации, примеры брендбуков, гайдлайны.

11.    Разбор кейсов участников, ответы на вопросы и дискуссия.

Стоимость участия – 990 гривен. В стоимость входит 5 часов обучения и кофе-пауза.

Организационный взнос за каждого следующего участника от одной компании со скидкой 10 %. 15% коллективные скидки.

Организатор мероприятия:

Фармацевтическая Ассоциация Lege Artis, [відкрити контакти]044-244-09-62, е-mail: [відкрити контакти][email protected] 

Куратор мероприятия:

Татьяна Кузьмина, маркетолог, [відкрити контакти]067-551-28-71,  [відкрити контакти]050-381-85-67, е-mail: [відкрити контакти][email protected]



Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини