Критика как эффективная обратная связь

Критика как эффективная обратная связь

Главное правило для Руководителя-Лидера: хвалить публично, критиковать наедине.

Без критики нельзя обойтись по крайней мере по двум причинам:

1) Вас не поняли при объяснении задачи и сделали - «А я думал так будет лучше!»

2) Ваш подчиненный не хочет делать то, что ему поручили (или создал проблемную ситуацию, не поставив Вас, вовремя, в известность).

По сути, критика является обратной связью на деятельность человека и ее результаты.

Критика направлена на указание недостатков в том, что было сделано.

В зависимости от применяемого стиля Лидерства и Руководства, формы Власти и Влияния, критика может быть направлена: 

  • на ситуацию, 
  • на личность, 
  • на высказывания человека или на его действия.

Критика может быть:

  • открытая и скрытая, 
  • в глаза и за спиной, 
  • справедливая и нет, 
  • деструктивная и конструктивная, 
  • поддерживающая и разгромная, 
  • общего плана и конкретная, 
  • мотивирующая и останавливающая,

Почему такое разнообразие???

Потому что критикующий (Руководитель) может через критику решать для себя разные задачи.

Подумайте, что (кого?) Вы хотите получить в результате своей критики:

  • Оскорбленного, затаившего обиду, с негативным настроением работника, который свои эмоции будет передавать дальше (цепная реакция работает всегда!!!...)
  • Уверенного в своих возможностях сотрудника, получившего конструктивный разбор ситуации и уточненный маршрут дальнейших действий, а значит, позитивный настрой и мотивацию на улучшение своей работы

Если Вы хотите в этом разобраться и выработать навыки эффективной и конструктивной критики, приглашаем на тренинги или коучинг консалтингового центра ШАУЗ, где Вы получите знания и четкий алгоритм практических действий.

Каждый наш тренинг ориентирован на решение конкретных задач владельца бизнеса или руководителя компании (подразделения, отдела):

1. Компетенции высокоэффективного руководителя: Лидерство, Делегирование, Мотивация, Контроль. 2-х Модульная программа

  • Ближайшие даты открытых тренингов (1 Модуль): 17-18 августа; 10-11 сентября
  • Ближайшие даты открытых тренингов (2 Модуль):  19-20 августа; 12-13 сентября
  • Ближайшие даты коучинг-программ:  25-27 июля; 29-31 июля; 3-4 августа

2. Управление конфликтами и нейтрализация манипуляций

  • Ближайшие даты открытых тренингов: 29-30 августа;21-22 сентября
  • Ближайшие даты коучинг-программ:  июля; 27-30 июля; 31 июля-3 августа; 4-11 августа

3. Результативная управленческая коммуникация. 2-х Модульная программа

  • Ближайшие даты открытых тренингов (1 Модуль):  30-31 июля; 22-23 августа
  • Ближайшие даты открытых тренингов (2 Модуль): 1-2 августа; 24-25 августа
  • Ближайшие даты коучинг-программ: 26-28 июля; 2-4 августа; 7-10 августа

4. Усиление Лидерского влияния Руководителя

  • Ближайшие даты открытых тренингов: 27-28 июля; 27-28 августа
  • Ближайшие даты коучинг-программ: 1-2 августа; 5-6 августа; 8-9 августа

Внимание!

Если Вы хотите обучаться на коучинг-программах ("один на один" с коуч-тренером), то можете зарегистрироваться на запланированные даты или согласовать индивидуальный график обучения)

Кроме участия в тренингах открытого или индивидуального формата, Вы можете заказать их проведение в корпоративном формате

Мы всегда рады помогать нашим клиентам быть уникальными, компетентными и эффективными!

Более детальную информацию Вы можете посмотреть на нашем сайте: http://www.shauz.kіev.ua

 

Вы можете позвонить по телефону и зарегистрироваться:

[відкрити контакти](044) 223 72 48;  223 60 48;  [відкрити контакти](098) 490 23 03[відкрити контакти](050) 323 56 76

или прислать заявку на e-maіl: [відкрити контакти][email protected]

Звоните! Пишите! Приходите!

Желаем Вам Успешного Бизнеса!


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини