22 октября, Спикер: тренинг-консультация по конфликтологии для управленцев и HR-специалистов
Как ни парадоксально звучит, но конфликты — вечный и не всегда негативный спутник трудовой жизни. Тренинг-консультация - действенный инструмент управления конфликтами в организации.
Если в коллективе отсутствуют резкие споры и разногласия между отдельными лицами и или подразделениями, это еще не означает, что здесь нет конфликтогенной среды. Возможно, что:
1-й вариант. Конфликт еще не созрел. Верхушка айсберга не видна - конфликт не проявился в своей острой форме. Вовремя предвидеть негативное развитие ситуации, среагировать корректно и результативно — лучшая HR-стратегия для данного случая.
2-й вариант. Наличие конфликта стараются не замечать. Стратегия игнорирования конфликта возможна и иногда оправдана («коллеги должны научиться самостоятельно разрешать свои разногласия»), но использовать ее следует избирательно, целесообразно, кратковременно. Надеяться на то, что «все и так обойдется» не стоит - деструктив иного конфликта может быть разрушительным.
3-й вариант. Налажена умелая работа по управлению (возникновению, развитию, разрешению и завершению) конфликтами любого уровня и любой природы. В этом плане конфликт - это благо, хороший инструмент для диагностики и перестройки работы сотрудников. Это сигнал для начала изменений в деловой этике, корпоративной культуре, организационной структуре и т.п..
Первый необходимый шаг к предотвращению и разрешению конфликтов — это анализ причин их возникновения:
1. К конфликтам приводят несовпадение желаний, мотивов, ценностей сотрудников. Трудно представить себе коллектив, в котором все созданы как под копирку. В этом смысле конфликтность правильнее было бы считать нормой трудовых отношений.
2. Конфликты возникают и там, где существует дефицит или ограничения каких-либо благ. Как только обнаруживаются ограничения (материальные, финансовые, временные и пр.) ресурсов в организации, противоречия между сослуживцами могут проявляться в виде «войн» за отвоевывание благ. Иногда за блага «сражаются» целыми группами, отделами, дирекциями...
3.Нередко межличностные, групповыеразногласия проявляются в самойнеприглядной форме когда нарушаетсяпривычный ход событий, происходит сбойрабочего ритма. Втаких случаях причинами конфликта чащевсего являются управленческие недочеты,ошибки в качественной коммуникациируководителей и подчиненных.
4.Благоприятную атмосферу в коллективеможет нарушать также и «сложный»сотрудник, человек,который навязывает окружающим своимнения,провоцируятем самым (осознанно или нет) напряженныеотношения в команде.Оттакого не всегда просто избавиться —он может быть хорошим профессионалом!
Как видим, острых противоречий среди коллегможет быть множество. Именнодля тех, кто хочет эффективно управлять конфликтами любого уровня и любой природы, Людмилой Мельник 22 октябряпроводится тренинг-консультация «СПИКЕР-Практическая конфликтология для управленцев и HR-специалистов. Все основное о конфликтах за 1 день!»
Основныетемы тренинг-консультации:
- Конфликты:проблема, новые знания или новые возможности?
- 8 причин возникновения конфликтов: стратегии поведения.
- 6 видов течения конфликтов: тактические шаги.
- Разрешение конфликтов. Стили и алгоритмы.
- Организационный конфликт. Профилактика и «лечение»
- Управление эмоциями до, во время и после завершения конфликта.
Почему тренинг-консультация — отличный инструмент для управления конфликтами?Тренер Л.Мельникдает каждому участнику группы экспертныесоветы и рекомендации по управлению конфликтами разного рода .
Почему данная тренинг-консультация эффективна? Автор и ведущая данной программы - Людмила Мельник, признанный эксперт в области конфликтологии (14 лет опыта), авторкниги «Практическая конфликтология».автор ряда публикаций в СМИ по даннойтеме. Тренер корпоративных программ по управлению конфликтами и сложными коммуникациями для ряда отечественных и зарубежный компаний, ведущая постоянно проводимого открытого тренинга «СПИКЕР-Практическая конфликтология.А может хватит сталкиваться лбами?»
Что следует предпринять? Дополнительную информацию вы можете получить у наших менеджеров по тел [відкрити контакти] . Подробней о программе и условиях участия - на сайте Тренинг-центра «СПИКЕР» www.speaker.com.ua
Ждем Вас и верим в Ваши успехи по управлению конфликтами!
Актуальное СПИКЕР-расписание ближайших тренингов для взрослых и школьников:
- 9 октября, СПИКЕР-Клуб Переговорные поединки. Тема встречи: Настойчивость и гибкость в переговорах"
- С 12 октября, СПИКЕР-Психология для школьников, 7 занятий.
- 17 октября, СПИКЕР-Переговоры о цене. Все о самом главном вопросе в бизнесе за 1 день!
- 22 октября, СПИКЕР-Практическая конфликтология для управленцев и HR-специалистов. Все основное об управлении конфликтами за 1 день!
- 19-20 октября, СПИКЕР-SuperПрезентация. Мастер-класс 3-х тренеров.
- 28-29 сентября, СПИКЕР-Жесткие переговоры.
- с 29 октября, СПИКЕР-Школа бизнес-переговоров, 2 тренера.
- с 3 ноября, СПИКЕР-Школа ораторского мастерства, воскресная группа, 5 тренеров.
- с 4 ноября, СПИКЕР-Школа ораторского мастерства, вечерняя группа, 5 тренеров.
Для выпускников Центра "Спикер" - скидка10% на все тренинги!
Предварительная регистрация: тел . [відкрити контакти] или [відкрити контакти] .
Внимание! У нас уютный офис в удобном месте!Адрес: ул. Ярославская,28-Б (м. «Контрактовая площадь»), 4-й этаж, оф.30.
Информация о тренинг-центре:
Тренинг-центр "Спикер" является лидером рынка тренинга и консалтинга в сфере обучения взрослых и подростков риторике и ораторскому мастерству, переговоров, эффективной коммуникации. Каждый месяц в центре «Спикер» обучаются более 80 чел. в открытых группах, проводится ряд корпоративных тренинговых проектов, организуется VIP-консультирование топ-менеджеров, политиков. Школу ораторского мастерства и Школу бизнес-переговоров(открытый формат) прошло около 14000 человек.
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Новини