Что делать, чтобы клиент покупал?

  • 18 вересня 2009
  • ТренінгиНовини
Что делать, чтобы клиент покупал?

Участники тренинга «Залог результата в продажах – технологичность и сила личности продавца» получили актуальные инструменты и новые идеи для того, чтобы продвинуться в этом вопросе.

«Что делать, чтобы клиент покупал?» - этот вопрос волнует сегодня руководителей компаний, как никогда.

5-6 сентября участники открытого тренинга «Залог результата в продажах – технологичность и сила личности продавца» получили актуальные инструменты и новые идеи для того, чтобы продвинуться в этом вопросе. Проводила тренинг бизнес-тренер Алена Сысоева.

С первых минут мероприятия в аудитории сформировалась теплая, открытая и конструктивная атмосфера. Участники быстро освоились и включились в работу.

В течение двух дней они знакомились со стратегиями продаж товаров и услуг в нынешних условиях нестабильности рынка и развивали личные качества, необходимые для успехов в продажах. Ведь предпринимательский дух и персональная эффективность продавца становятся все более актуальными сегодня.

Тренер фокусировал внимание участников на теме привлечения и удержания клиентов с акцентом не на привычном выявлении, а на формировании его потребностей. Живой интерес участников вызвала работа с возражениями, «отговорками» и сомнениями клиентов, они наработали новые аргументы для своих продуктов и услуг, адекватные рыночным изменениям.

В тренинге участники много практиковали, что помогало лучше усваивать и закреплять материал. А в конце второго дня участники, объединившись в несколько команд, придумывали бизнесы, просчитывали их стоимость и презентовали «комиссии инвесторов», как многообещающие проекты. В итоге, были представлены 4 идеи: реализация на экспорт меда, продукт «чистый воздух» в банке, интернет-обучение языкам по скайпу и интернет-аукцион. Каждое «детище» было интересно по-своему, но самое главное то, что в этой бизнес-игре участники систематизировали полученные знания и «протестировали» новые инструменты.

Среди отзывов:

ИД «Картель»
Надежда Савчук, менеджер по продажам

Отличный тренинг, адаптирован под нынешнюю экономическую ситуацию, и позволяет посмотреть на себя с несколько другой стороны. Для себя я узнала много техник, которые станут отличным оружием.
Тренер отлично знает свою работу, никого не обделяет вниманием, дает «инфо» по максимуму, несмотря на ограниченное время.

ИД «Картель»
Байдыкова Александра, менеджер по рекламе

Много полезного и интересного уношу с собой. Я поняла, как работать с большей отдачей. Замечательный тренер, легкая и непринужденная обстановка.
Теперь чувствую себя более уверенно, поднялась самооценка, появилась раскрепощенность, желание учиться, развиваться и достигать результатов.

ФК «Надежда Украины»
Максим Олиферовский, заместитель генерального директора

Замечательное содержание. Тренинг раскрыл суть продажи как на ладони, помог определить сильные и слабые стороны.
Тренер работал профессионально, оптимистично, со знанием дела.
Спасибо! Успехов и благословений вашей работе. Надеюсь на дальнейшее взаимодействие и сотрудничество.

ФК «Надежда Украины»
Роман Мурмыло

Отличное совмещение теоретической части с практическими заданиями, работа в группе помогала усваивать материал.
Особенно полезны:
- стратегии продаж в нестабильное время;
- переговоры по телефону;
- определение позиции в переговорах;
- противодействия манипуляциям.
Понравились легкий стиль ведения и доброжелательная атмосфера в общении.


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини