Еще о 2-ой «Умной Фарме»!

Еще о 2-ой «Умной Фарме»!

28 ноября 2013 г. прошел 2-ой Маркетинговый Форум «Умная Фарма», собравший спикеров, демонстрирующих нестандартные идеи и подходы, позволяющие ритмично биться сердцу Фарма-маркетинга.

28 ноября на 2-ом Маркетинговом Форуме «Умная Фарма» мы обсудили лучшие стратегии, инструменты развития Фарма-маркетинга и маркетологов. На данный Форум мы подобрали интересных спикеров, демонстрирующих нестандартные идеи и подходы, и методики, позволяющие ритмично биться сердцу Фарма-маркетинга. Ведь наша миссия заключается в том, чтобы способствовать развитию фармацевтического рынка Украины за счет инноваций, лучших маркетинг-практик и повышения эффективности маркетинга фарм компаний.

На Форуме родную сердцу маркетолога проблему подняла Лидия Пащук, к.э.н. доцент МИБ, преподава-тель Чартерного Института Маркетинга «Маркетинг и продажи: противники vs союзники?» Лидия с разных сторон осветила вопрос – почему маркетинг и продажи – все время ищут крайнего? Претензии маркетинга – к продажам: не выполняют рекомендации, планы, инструкции, стратегии; субъективны; близоруки, слушают, но не слышат. Претензии от продаж – к маркетингу: поглотители времени; «теоретики», не знают реального рынка, не знают продукта; нацелены на освоение бюджета и создание видимости действия. Как же в условиях такого разного представления друг о друге – повысить эффективность бизнеса, в которому нужны и маркетинг, и продажи? Всем нам нужно исходить из целей бизнеса, ведь у маркетинга и продаж – общие цели.

А также – мы думаем, что маркетологи Фармы заслуживают, чтобы в трудовой книжке была запись: бренд-менеджер, менеджер по маркетинговым исследованиям или менеджер по маркетинговым коммуникациям! Фармацевтическая Ассоциация Lege Artis входит в Рабочую группу при Министерстве образования и науки Украины по разработке квалификационных критериев и внесения этих профессий в украинский классификатор. Ирина Лылык, Генеральный директор Украинской Ассоциации Маркетинга, зам. гл. редактора журнала «Маркетинг в Украине», член Рабочей группы при МОН Украины по разработке профессиональных и образовательных стандартов для 3-х специальностей: бренд-менеджер, менеджер по маркетинговым коммуникациям, менеджер по маркетинговым исследованиям выступила с докладом «Специалисты по маркетингу: профессии, специализация, компетенции». Ирина Викторовна пригласила маркетологов активно включаться в Рабочую группу, ведь от того, какие профессиональные критерии мы разработаем совместными усилиями - будет зависеть качество специалистов, которых бизнес хочет видеть на рабочих местах в компаниях.

Присоединяйтесь  к нам!


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини