Эффективные продажи и переговоры в компаниях

Эффективные продажи и переговоры в компаниях

Семинар, о котором пойдет речь так и называется "Эффективные продажи и переговоры в компаниях". Многим начинающим и не только, "продавцам" - он пойдет на пользу.

Почему - спросите Вы? Все элементарно до безобразия, дочитайте эту статью до конца и Вы все поймете.

Профессия продавец

Начнем с малого, кто же такой продавец? Представьте себе такую картину, человек заходит в супермаркет и выбирает нужные товары, после этого всего он отправляется, рассчитывается с "продавцом", так вот по сути тот человек, который принимает плату за товар - он не является продавцом, он всего лишь кассир. Другие же работники, которые стоят возле прилавков и пытаются посоветовать человеку приобрести то или иное - считаются продавцами, но если посмотреть, с каким настроением они порой работают, полностью пропадает желание что то покупать.

Мало, кто задумывается, что настоящий продавец - это очень уважаемая и требовательная профессия, ведь правильно продавать товар это по истине великое искусство и немногим это дано. Не верите мне, что хороший продавец на сегодняшний день на вес золота? Откройте любую газету трудоустройства и посмотрите раздел "требуется", в категории продаж и Вы сами убедитесь, что хорошего продавца хотят заполучить все, ведь спрос на человека, который умеет продавать был всегда очень велик. Почему же так мало специалистов в этой сфере? На самом деле, работа продавца напрямую связана с очень большим количеством стрессов, а многие выбирая именно профессию продавца, не учитывают тот факт, что на работе они выкладываются по полной и практически "сгорают" за пару месяцев активного труда, а работодатель просто находит новых продавцов, полных энтузиазма.

Суть тренинга

Задача тренинга, очень проста - воспитать настоящего продавца, путем освоения различных навыков, в том числе и как бороться со стрессом и остаться на хорошей должности длительное время. Основными проблемами, с которыми сталкиваются будущие продавцы, являются:

  • Неправильное общение с клиентами - самая главная проблема, ведь все продажи построены на прямом общении с клиентов, любым способом (лично или другими средствами связи).
  • Неправильное мотивирование.
  • Игнорирование методами убеждения.

То, что Вы видите выше - это лишь малая часть того, что должен уметь делать профессиональный продавец - приглашаем Вас более подробно ознакомимся с решением этих и других реальных трудностей на работе.

С помощью семинара Вы с легкостью освоите техники, которые помогут эффективно продавать товар, а не "впаривать" его покупателям. Многие менеджеры по продажам, считают что "впаривать", это тоже самое что продать, но это на самом деле не так. После такой нежелательной покупки, придя домой, человек поймет, что товар ему продали ради собственной выгоды, не учитывая интересов покупателя, и больше не вернется к Вам. Именно поэтому так важно понимать, что именно необходимо покупателю для его счастья, дабы избежать подобных неприятных ситуаций.

После прохождения нашего курса, Вы гарантировано сможете в разы увеличить объемы продаж на фирме, а это не остается незамеченным. Растет прибыль фирмы - увеличивается и Ваш кошелек, именно так должно быть и будет!

Нередко продавцы стремятся к мгновенному высокому заработку, а когда так не получается, унывают. А вот после занятий с нами Вы лично прочувствуете, что работа должна приносить не только прибыль, но и удовольствие. Этому и многому другому мы Вас научим!


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини