Эффективные продажи и переговоры в компаниях

Эффективные продажи и переговоры в компаниях

Специально для тех, кому есть что продавать, компания «Энциклопедия бизнеса» разработала уникальный тренинг «Эффективные продажи и переговоры в компаниях».

Если Вы продавец-консультант, менеджер по продажам или же руководитель отдела продаж, то такой тренинг невероятно повысит Ваши профессиональные способности.

Наша цель — способствовать тому, чтобы слушатель освоил все существующие высокоэффективные техники продаж, повысил личную результативность, нашел свой личный стиль, который позволит добиться максимального успеха в условиях современной конкуренции, а также развить Ваше мышление для продуктивных сделок с клиентами и свободы от стереотипов.

Посетив тренинг «Эффективные продажи и переговоры в компаниях» Вы моментально сможете отличить технику «впаривания» от настоящей техники продаж, манипуляцию от воздействия, создавать и поддерживать лояльность клиента, познать все тонкости компромисса, в совершенстве освоить «лестницу торга», узнать неизвестные ранее способы увеличения продаж. А самое главное — мы не будем Вам навязывать шаблонные приёмы и техники продаж, а просветим по поводу главных принципов, на которых базируются все эти приёмы и техники, что сделает Вам настоящим Мастером продаж!

Тренинг будет проводить Ермоленко Павел Александрович, который в свою очередь является директором центра «Ваш Бизнес», главным редактором журнала «Ваш Бизнес» и президентом Всеукраинской ассоциации бизнес-тренеров и консультантов.

Команда компании «Энциклопедия Бизнеса» — квалифицированные  специалисты в области проведения бизнес-семинаров, конференций, тренингов и встреч. Поэтому разработке программы каждого тренинга уделяется особое внимание: важна не только содержательность и информативность материалов, но и технология их изложения в удобной и понятной для слушателя форме.

Таким образом, программа «Эффективных продаж и переговоров в компаниях» будет разбита на 4 тематических раздела:

1. Специфика торговли.

2. Идентификация поведенческих типов покупателей.

3. Методы тактичной презентации товара.

4. Дискуссии, ролевые игры и имитированные ситуации для лучшего усвоения материала.

Также дополнительно слушатель получит всю необходимую документацию, вкусный кофе и, конечно же, сертификат.


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини