13 марта в Украине будет проводиться научно-практический семинар «Экспорт в Китай»
Как известно, Китай достиг впечатляющих темпов развития экономики, и является одним из самых крупных рынков мира для иностранных инвесторов.
Более того, в целях поощрения экспорта в Китай продукции иностранных брендов, китайское правительство проводит льготную политику для иностранных инвесторов, что безусловно заинтересует украинских производителей.
Тем не менее, пока многие иностранные бизнесмены опасаются инвестировать в Китай вследствие отсутствия опыта работы на китайском рынке, и более того, они не могут найти подходящую платформу, чтобы представить себя китайским потребителям. Они не могут найти эффективного способа доступа к надежным китайским агентам и каналам торговли.
Китайский рынок с сотнями миллионов потребителей давно заставляет мечтать производителей всего мира, в том числе и украинских, о выходе на их рынок . Однако из-за всевозможных таможенно-тарифных и нетарифных ограничений, законодательных и бюрократических барьеров, «восточного» усложнения самых простых форм и методов продвижения иностранных товаров на внутренний рынок, лишь немногим иностранным производителям удаётся экспортировать свою продукцию в Китай независимо от воли китайских посредников. И не только потому, что Китай сам стремится быть «всемирной фабрикой» товаров, отдавая предпочтение импорту сырья и полуфабрикатов, но и потому, что стремится полностью держать в национальных руках импорт и последующую внутреннюю торговлю, чтобы основная выгода от ввоза в страну иностранных товаров доставалась национальным торговцам. Можно сказать, что рынок Китая – это не рынок продавца или покупателя, а рынок китайского торговца-посредника.
В Китае, у иностранной компании не получится так просто, как в Украине – создать внешнеторговую компанию-резидента и торговать. В «китайских» условиях возможности не только малого и среднего, но и даже крупного зарубежного производителя и экспортёра сильно ограничены.
Потребность в новых рынках сбыта стали ощущать все производители в Украине. Ведь Китай ощущает нехватку не только собственного продовольствия, но и недостаток ассортимента высококачественной пищевой продукции на фоне роста благосостояния населения.
С какими продовольственными товарами можно выходить на рынок Китая? Практически с любыми! Наши производители ещё не смотрят на продвижение своей продукции на рынок Китая как на серьёзную операцию, рассчитанную на годы труда и определённые, но необходимые затраты. Не имеют и не привлекают специалистов по Китаю, которых в Украине, к тому же, очень мало. К тому же, действия украинских производителей часто эмоционально спонтанны и, как правило, строятся на личных взаимоотношениях с китайскими «друзьями». Многократные попытки украинских бизнесменов использовать китайских «друзей» на основе различных договоров посредничества, таких как договор комиссии, поручения, «чистого посредничества», агентирования, - не оказались панацеей, и не принесли ожидаемых результатов. Незнание всех «китайских» тонкостей использования этих видов договоров приводит к тому, что прибыль и сам товар достаются китайцам, а риски и расходы - украинцам.В Украине много производителей, интересующихся китайским рынком. Но при этом они плохо присматриваются к действиям и опыту самих китайцев, успешно входящими на зарубежные рынки, как с «парадного», так и с «черного входа». На научно практической семинаре Вы сможете приоткрыть для себя занавес по экспорту Вашей продукции в Китай.
Более детально с мероприятием можно ознакомиться на сайте
Приобрести билет на мероприятие можно по ссылке: Покупка билета
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Новини