14 марта в Одессе прошел тренинг "Мотивация персонала call-центра"
Провела тренинг Сергеева Ольга, КК «Окрыляем успехом».
На тренинге рассматривались особенности:
- Специфичность call-центра как бизнеса. Особенности управления персоналом в подобной структуре.
- Система мотивации персонала в call-центре.
- Создание системы материальной и немонетарной мотивации персонала.
http://www.trn.ua/companies/183
Подробнее о следующем тренинге "Мотивация персонала call-центра" можно узнать на страничке мероприятия (http://www.trn.ua/trainings/31372/) или по телефону [відкрити контакти] .
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Новини