14 марта в Одессе прошел тренинг "Мотивация персонала call-центра"

Провела тренинг Сергеева Ольга, КК «Окрыляем успехом».

На тренинге рассматривались особенности:

  • Специфичность call-центра как бизнеса. Особенности управления персоналом в подобной структуре.
  • Система мотивации персонала в  call-центре.
  • Создание системы материальной и немонетарной мотивации персонала.

http://www.trn.ua/companies/183 

Подробнее о следующем тренинге "Мотивация персонала call-центра" можно узнать на страничке мероприятия (http://www.trn.ua/trainings/31372/) или по телефону [відкрити контакти]050-496-00-93.



Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини