29 марта в Одессе прошел тренинг "Телефонные переговоры с пациентом в стоматологической клинике"

Провела тренинг Казанцева Виктория, КК «Окрыляем успехом».

На тренинге рассматривались особенности:

  • Цель общения с пациентом стоматологии по телефону.
  • Телефон как средство привлечения и удержания клиента. Необходимые условия для успешной работы по телефону.
  • Стандарты  ведения телефонных переговоров сотрудниками стоматологической клиники.
  • Методы эффективной организации телефонных переговоров, телефонные бланки для переговоров, использование дневника времени.
  • Алгоритм работы с входящими звонками.
  • Установление контакта. Минитренинг - «Слова приветствия».
  • Сопереживание и эмпатия в телефонных переговорах.
  • Психологические особенности потенциальных пациентов, обращающихся в стоматологический центр.
  • Стратегия и приемы поведения, упражнение «Невидимый пациент». 
  • Технологии телефонных переговоров.
  • Активное слушание и умение задавать вопросы.
  • Определение потребностей пациента. Упражнение «Построй дежурную конструкцию».
  • Аргументация. Презентация. Упражнение «Фраза уверенности».
  • Работа с возражениями. Упражнения «Если слышишь «Нет». Работа с проблемами.
  • Приёмы отгораживания, упражнение «Ответь на грубость комплиментом»,
  • Решение телефонного конфликта, от искусства «не обидеть» к искусству «не обидеться»,
  • Креативность в телефонных переговорах.
  • Подведение итогов тренинга.

http://www.trn.ua/companies/183 

Подробнее о следующем тренинге "Телефонные переговоры с пациентом в стоматологической клинике" можно узнать на страничке мероприятия (http://www.trn.ua/trainings/20077/) или по телефону [відкрити контакти]050-496-00-93.



Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини