29 марта в Одессе прошел тренинг "Телефонные переговоры с пациентом в стоматологической клинике"
Провела тренинг Казанцева Виктория, КК «Окрыляем успехом».
На тренинге рассматривались особенности:
- Цель общения с пациентом стоматологии по телефону.
- Телефон как средство привлечения и удержания клиента. Необходимые условия для успешной работы по телефону.
- Стандарты ведения телефонных переговоров сотрудниками стоматологической клиники.
- Методы эффективной организации телефонных переговоров, телефонные бланки для переговоров, использование дневника времени.
- Алгоритм работы с входящими звонками.
- Установление контакта. Минитренинг - «Слова приветствия».
- Сопереживание и эмпатия в телефонных переговорах.
- Психологические особенности потенциальных пациентов, обращающихся в стоматологический центр.
- Стратегия и приемы поведения, упражнение «Невидимый пациент».
- Технологии телефонных переговоров.
- Активное слушание и умение задавать вопросы.
- Определение потребностей пациента. Упражнение «Построй дежурную конструкцию».
- Аргументация. Презентация. Упражнение «Фраза уверенности».
- Работа с возражениями. Упражнения «Если слышишь «Нет». Работа с проблемами.
- Приёмы отгораживания, упражнение «Ответь на грубость комплиментом»,
- Решение телефонного конфликта, от искусства «не обидеть» к искусству «не обидеться»,
- Креативность в телефонных переговорах.
- Подведение итогов тренинга.
http://www.trn.ua/companies/183
Подробнее о следующем тренинге "Телефонные переговоры с пациентом в стоматологической клинике" можно узнать на страничке мероприятия (http://www.trn.ua/trainings/20077/) или по телефону [відкрити контакти] .
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Новини