18 апреля в Севастополе состоялся тренинг "Работа с возражениями в гостиничном бизнесе"

Провела тренинг Казанцева Виктория, КК «Окрыляем успехом».

На тренинге рассматривались особенности:

  • 1. Самомотивация и способность к метанойе.
  • 2. Основные профессиональные знания и умения для обслуживания Гостей. Телефонный звонок.
  • 3. Мотивация Клиента.
  • 4. Возражения как позитивный ресурс для продвижения гостиничных услуг.
  • 5.  Приёмы построения ответов на возражения.
  • 6. Обработка ценовых возражений.
  • 7. Обработка ценовых возражений.
  • 8.Я как главная причина успеха и неудачи. Анализ ошибок и пути их решения.

http://www.trn.ua/companies/183/
Подробнее о следующем тренинге "Работа с возражениями в гостиничном бизнесе" можно узнать на страничке мероприятия (http://www.trn.ua/trainings/20465/) или по телефону [відкрити контакти]050-496-00-93.


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини