18 апреля в Севастополе состоялся тренинг "Работа с возражениями в гостиничном бизнесе"
Провела тренинг Казанцева Виктория, КК «Окрыляем успехом».
На тренинге рассматривались особенности:
- 1. Самомотивация и способность к метанойе.
- 2. Основные профессиональные знания и умения для обслуживания Гостей. Телефонный звонок.
- 3. Мотивация Клиента.
- 4. Возражения как позитивный ресурс для продвижения гостиничных услуг.
- 5. Приёмы построения ответов на возражения.
- 6. Обработка ценовых возражений.
- 7. Обработка ценовых возражений.
- 8.Я как главная причина успеха и неудачи. Анализ ошибок и пути их решения.
http://www.trn.ua/companies/183/
Подробнее о следующем тренинге "Работа с возражениями в гостиничном бизнесе" можно узнать на страничке мероприятия (http://www.trn.ua/trainings/20465/) или по телефону [відкрити контакти] .
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Новини