29 апреля в Кременчуге состоялся тренинг на тему "Маркетинг медицинской клиники"
Тренинг провела Сергеева Ольга Борисовна.
Программа
1. Маркетинговая стратегия
- Философия и Миссия частной медицинской клиники.
- Кто есть кто на рынке медицинских услуг. Сегментирование рынка.
- SWOT –анализ. Угрозы внешние и внутренние. Возможности развития.
- Выявление и анализ стратегий конкурентов
- Подготовка уникального коммерческого предложения.
2. Ценообразование
- "Зависимость" цены услуги от внутренних и внешних факторов
- Формирование цены и ценовая конкуренция. Цена как «отсоединение» от конкурентов.
3. Определение «своего» пациента
- Четкий выбор своей целевой аудитории
- Разработка конкретного коммерческого предложения
- Создание программы, удовлетворяющей целевую аудитории.
- Критерии эффективной компании по стимулированию.
- Составление плана и бюджета компании.
4. Управление продвижением медицинских услуг.
- Технологии активного привлечения клиентов.
- Разработка корпоративного стиля обслуживания. Книга корпоративных сценариев.
- Подготовка и стимулирование персонала клиники.
- Использование "Корпоративного миф" в привлечении вторичных клиентов.
- Система поддерживания отношений и стимулирования клиентов к повторным обращениям.
- Разработка маркетингового плана для конкретной клиники
- Организация продвижения клиники через интернет – ресурсы
- Организация промо- и пиар –акции.
- Оценка эффективности маркетинговых шагов.
Подробнее о следующем тренинге "Врач и клиент в частной клинике" можно узнать на страничке мероприятия (http://www.trn.ua/trainings/19957/) или по телефону [відкрити контакти] .
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Новини