Итоги тренинга Татьяны Ждановой "За маркетингом...углубленный курс по брендингу"

Итоги тренинга Татьяны Ждановой "За маркетингом...углубленный курс по брендингу"

23 мая в Actio Coworking состоялся тренинг Татьяны Ждановой «За маркетингом…углубленный курс по брендингу».

Мероприятие посетило 25 человек при ожидаемых 20. Среди участников были владельцы бизнеса, маркетологи, hr-менеджеры и люди, которые находятся в «поиске себя».
В целом, это был глубокий и искренний семинар, в процессе которого были рассмотрены актуальные в наше время темы:

  • выявление ценностей и формирование миссии Компании и личности;
  • практические примеры позиционирования и визуализации смысла брендов национального масштаба;
  • викиномика, как новая эра экономики сотрудничества и получения обоюдной выгоды;
  • социальные группы и подход к ним;
  • матрица ценностей и принципы позиционирования;
  • спиральная динамика — одна из самых неожиданных и полезных тем, и много другое...

Участники мероприятия вели активные дискуссии на темы соответствия ценностей, брендинга, и какова роль этих элементов в успешном развитии Компании. Во время кофе-брейков происходило живое, активное общение и обмен эмоциями.
Это было действительно интересно и по-настоящему. Каждый смог вынести для себя что-то личное и применимое в его сфере жизнедеятельности.

Благодарим всех участников мероприятия за их активность, за желание развиваться и усовершенствовать себя и свой бизнес. Отдельное спасибо Татьяне Ждановой за мастерство, мудрость и нестандартное мышление.

До новых встреч в Actio Coworking!


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити
Татьяна Жданова, Brandhouse,08.07.2014, 14:11
Олег, мне очень жаль, что Вы не смогли получить удовольствия и пользы от семинара. Вероятно, это оттого, что Ваши подходы к брендингу обесценивались моими. Развивайте свои подходы, их разнообразие только укрепляет наш рынок. К слову, я не из МИМа - читайте внимательнее, в моем профайле написано "приглашенный спикер" MІM- Киев и КБШ.
Посетитель тренинга,10.06.2014, 20:14
Целый день лапши обо всем и ни о чем. Потраченное время и деньги. Из-за такого около- да вокруг, маркетинг представляется большинству предпринимателей чем-то неопределенным "хочу того, не знаю чего", что поддерживается соответствующим образованием в наших вузах "маркетинг "ни о чем". А если такой уровень в МИМ Киев (откуда заявленный спикер), то лучше проходить МИМо, например, в kmbs.

Залишити коментар

Інші статті в категорії Новини