Бесплатный мастер-класс (практикум) «Как достичь своего потребителя? Работа с Key Message и с гаджетами: Pro et contra. Как создавать интерактивные презентации и зачем Вам это нужно»

Бесплатный мастер-класс (практикум) «Как достичь своего потребителя? Работа с Key Message и с гаджетами: Pro et contra. Как создавать интерактивные презентации и зачем Вам это нужно»

Для кого: специалистов фармацевтических компаний: директоров по маркетингу, директоров по развитию, продакт-менеджеров (RX, OTC), филд-форс-менеджеров, специалистов по рекламе фармацевтических компаний, специалистов рекламных агентств.

Внимание! Обучение проводится с использованием большого «Multitouch-Computer» для показа интерактивных презентаций.

О чем этот мастер-класс: представление врачу информации о продукте, и в частности интерактивная презентация - это, прежде всего,  блок месседжей - явных и скрытых, - ориентированных  на конкретный профиль целевого клиента (buyer persona). Профиль buyer persona - в идеальном случае уже заранее определен и презентация уже сделана с его учетом.

С другой - практической стороны, - хорошая интерактивная презентация позволяет по ходу улучшать и корректировать этот профиль, а значит вовлекать клиента в свой продукт, что прямым образом повлияет на рекомендации врача - пациенту продуктов фармацевтической компании.

1. Точка зрения маркетолога.

Александр Юрчак, (CIM), leading trainer Pharma Marketing Academy, CEO consulting company «B2Bray».

  • Презентация врачу и профиль конкретного целевого клиента.
  • Главные элементы профиля целевого клиента и Key Message для целевого клиента.

 2. Точка зрения эксперта в области интерактивных презентаций.

Наталья Андрейчук, Owner/CEO QAP Int.

  • Процесс создания интерактивных презентаций - от идеи до реализации.
  • Технология. Создание универсального гибкого контента.
  • ТЗ. Определение Key Message каждого слайда. Способы визуализации исследований, размещение большого количества информации на слайде. Модули Cobalt Development Framework.
  • KPI презентации. Что измеряем?

 3. Самостоятельное создание презентации с помощью инструмента eWizard.

Оксана Матвиенко, Head of Marketing QAP Int.

  • eWizard  - как создавать интерактивные eDetailing презентации.
  • Практическое задание по созданию презентации.

 4. Отчёты и аналитика по использованию интерактивных презентаций.

  Дмитрий Растатурин, Key Account Manager QAP Int.

  • Как проходит медицинский визит с использованием интерактивной презентации.Отображение данных с полей.
  • Обратная связь. Использование данных.

 5. Дискуссия с участниками мастер-класса.

Ресурсы  повышения  эффективности  современной фармацевтической компании.

Организаторы мероприятия: Фармацевтическая Ассоциация Lege Artis [відкрити контакти](044 244 09 62) и QAP Int.

Для участия нужно заполнить заявку. Аккредитация СМИ обязательна. Контакты:

Оксана Матвиенко, [відкрити контакти][email protected], [відкрити контакти]+380 97 790 70 70.

Дмитрий Растатурин, [відкрити контакти][email protected], [відкрити контакти]+380 93 365 43 22.

Алена Романовская, [відкрити контакти][email protected],[відкрити контакти]+380 50 380 81 27.

Ирина Клименко, [відкрити контакти][email protected], [відкрити контакти]+380  50 38 18 567.

Место обучения: компания QAP - Бизнес Центр "Форум", ул. Пимоненко, 13, здание 6А, офис 28, этаж 2.

Мастер-класс проводится с кофе-брейком. Количество мест ограничено!


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини