21-22 июня в Славянске-на-Кубани прошел тренинг на тему: "Профессиональная коммуникация для риэлторов"

Провела тренинг Сергеева Ольга, КК «Окрыляем успехом».

На тренинге рассматривались особенности:

Блок №1. Личные и профессиональные качества менеджера по продаже недвижимости.

1. Знакомство. Настрой на тренинг. Обсуждение целей и задач тренинга. Определение правил работы.
2. Формула успеха для риэлтера.
3. Что такое для вас клиент? Мозговой штурм.
4. Что такое профессионализм? Алгоритм становления профессионала.
5. Успешный риэлтер – какой он? Качества необходимые для достижения высокого результата. Самоанализ. Программирование себя на саморазвитие.
6. Необходимые условия для успешной работы. Внутренний и внешний имидж.
7. Что должен знать, уметь профессиональный менеджер по недвижимости, условия, влияющие на результат деятельности. Групповая дискуссия.

Блок №2 Технологии продаж.
1. Планирование своей деятельности. Структура деятельности менеджера по продаже недвижимости.
2. Стратегия поиска клиента, пирамида классификации клиентов.
3. Соотношение усилий менеджера по работе с клиентской базой. Ключевые элементы работы с клиентами.
4. Этапы продажи, правила прохождения этапов продаж.
5. Установление контакта, качества исключительного коммуникатора. Алгоритм присоединения. Отработка навыков присоединения в парах и тройках.
6. Вербальная и невербальная коммуникация. Контакт глазами. Жесты. Рукопожатие. Мимика.
7. Искусство телефонных переговоров в деятельности риэлтера. Тест «У меня зазвонил телефон». Правила успешного продавца по телефону. Ролевая игра «Звонок не вовремя»
8. Стратегия и приемы поведения риэлтера в работе с клиентами. Типы клиентов. Работа в парах и группах.
9. Виды покупателей, спарринг по определению вида покупателя.
10. Активное слушание и умение задавать вопросы. Типы вопросов.
11. Определение потребностей клиента. Отработка в спарринге выявления потребно¬сти клиента.
12. Мотивы поведения покупателя. Приемы для усиления главного фактора мотивации.
13. Аргументация предложения. Особенности, преимущества и ценности данного предложения (товара). Ролевая игра. Презентация товара.
14. Работа с возражениями. Как работать с возражением по цене.
15. Сигналы покупки и закрытие продажи.
16. Игры клиентов. Анализ ошибок продавцов недвижимости.
17. Подведение итогов тренинга. Рефлексия. Программирование себя на успех.

Послетренинговое сопровождение включает по желанию заказчика полевые тренинги, коучинг, индивидуальное консультирование по отдельным вопросам.
В дальнейшем для участников базового тренинга предлагаются отдельные модули: «Стратегия поиска клиентов», «Искусство телефонных переговоров», «В гостях у трудного клиента», «Переговорный процесс как высший пилотаж» и другие.

http://www.trn.ua/companies/183/

Подробнее о следующем тренинге "Профессиональная коммуникация для риэлторов" можно узнать на страничке мероприятия (http://www.trn.ua/trainings/18639/) или по телефону [відкрити контакти]050-496-00-93.


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини