9 июля в Гурзуфе прошел тренинг на тему: Стандарты работы администратора (ресепшиониста) отеля
Провела тренинг Казанцева Виктория, КК «Окрыляем успехом».
На тренинге рассматривались особенности:
1. Роль и значение должности ресепшеониста (администратора) в отеле
Должностные права и обязанности. Основные требования к уровню знаний и навыков.
2. Встреча и размещение гостей в отеле.
- Стандарты работы при бронировании мест в отеле. Виды бронирования. Оплата бронирования.
- Прием и размещение гостей. Встреча гостя и регистрация и ее порядок. Документы при регистрации
- проверка готовности номерного фонда и взаимодействие с другими подразделениями отеля
- Знакомство с отелем и продвижение дополнительных услуг
- Расчет гостей при выезде ( подготовка и проведение операции расчета). Оплата дополнительных услуг.
3. Прием телефонных звонков
- стандарт работы с входящим звонком
- управление голосом
- стандартные фразы допустимые в общении с гостем и запрещенные к использованию.
4. Прием и работа с обращениями гостей отеля
- стандарты приема обращений гостя личных и телефонных
- регистрация обращений личных и телефонных
- предоставление дополнительных и персональных услуг
- контроль смежных служб
5. Решение нестандартных и конфликтных ситуаций.
Типы клиентов и стили поведения.
http://www.trn.ua/companies/183/
Подробнее о следующем тренинге " Стандарты работы администратора (ресепшиониста) отеля" можно узнать на страничке мероприятия (http://www.trn.ua/trainings/41514/) или по телефону [відкрити контакти] .
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Новини