9 июля в Гурзуфе прошел тренинг на тему: Стандарты работы администратора (ресепшиониста) отеля

Провела тренинг Казанцева Виктория, КК «Окрыляем успехом».

На тренинге рассматривались особенности:

1. Роль и значение  должности  ресепшеониста (администратора) в отеле

Должностные права и обязанности.  Основные требования к уровню знаний и навыков.

2. Встреча и размещение гостей в отеле.

  • Стандарты работы при бронировании мест в отеле. Виды бронирования. Оплата бронирования.
  • Прием и размещение гостей. Встреча гостя и регистрация и ее порядок. Документы при регистрации
  • проверка готовности номерного фонда и взаимодействие с другими подразделениями отеля
  • Знакомство с отелем и продвижение дополнительных услуг
  • Расчет гостей при выезде ( подготовка и проведение операции расчета).  Оплата дополнительных услуг.

3. Прием телефонных звонков

  • стандарт работы с входящим звонком
  • управление голосом
  • стандартные фразы допустимые в общении с гостем и запрещенные к использованию.

4. Прием и работа с обращениями гостей отеля

  • стандарты приема обращений гостя личных и телефонных
  • регистрация обращений личных и телефонных
  • предоставление дополнительных и персональных услуг
  • контроль смежных служб

5. Решение нестандартных и  конфликтных ситуаций.

Типы клиентов и стили поведения.

http://www.trn.ua/companies/183/

Подробнее о следующем тренинге " Стандарты работы администратора (ресепшиониста) отеля" можно узнать на страничке мероприятия (http://www.trn.ua/trainings/41514/) или по телефону [відкрити контакти]050-496-00-93.


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини