20 июля в Киеве состоялся тренинг на тему: «Концепция мерчандайзинга магазина одежды»

Провела тренинг Сергеева Ольга, КК «Окрыляем успехом».

На тренинге были рассмотрены особенности:

Мерчандайзинг или особенности эффективных продаж. Стратегии повышения продаж  в розничных магазинах.

Функциональные обязанности по мерчандайзингу: заказ коллекций, расположение коллекций внутри торгового зала, комбинация моделей в рамках представления коллекции, организация работы торгового персонала.

Визуальное, аудиальное и кинестетическое восприятие  одежды.

Правило ассортимента.  Правило торгового запаса. Правило присутствия. Правило сроков и ротации. Правило расположения. Правило приоритетного места. Правило эффективной презентации: как делать презентацию товара. Правило рекламной поддержки. Правило освещения. Правило размещения товаров в торговом зале. Основные ошибки  в расположении товаров и товарных групп

Законы зрительного восприятия товара

 Закон «Фигуры и фона». Закон «Уровня глаз». Закон «Мертвой зоны». Закон «Переключения внимания».        Закон «Группировки». Закон «7 ± 2».

Планировка торговой площади магазина одежды. Ассортимент и зонирование.

Особенности торговых залов. "Горячие" и "холодные" зоны в зале и на полках. Вход в магазин, движение по магазину, размещения торгового оборудования.  Способы выделения товара.

Сезонные товары, специальные предложенияКассовая зона

Выкладка товара

Составление проектов размещения продукции в магазинах согласно принципам мерчандайзинга. Как расположить товары в зале в зависимости от покупательского спроса (товары целевого, постоянного спроса, др). Методы продвижения новых торговых марок, использование рекламных материалов.

Стандарты обслуживания покупателей. Мотивация покупки. Сетевые и региональные стандарты

Работа с покупателем: Анализ покупателей магазинов. Выявление целевой группы. Покупательское поведение: влияние неосознаваемых человеком факторов на принятие им решения о покупке.  Процесс принятие решения о покупке. Поведение потребителей при совершении покупки. Категории покупателей, как подобрать оптимальный стиль взаимодействия  Принципы организации торгового пространства;

Работа с товаром и оборудованием: Поддержание запаса и порядка в зале в течение дня; Сезонные и праздничные изменения; Размещение и выкладка товаров; Нормативы места для групп товаров; Торговое оборудование; Правила и возможности размещения рекламных материалов в магазинах. Работа с товарными группами; Соотношение марок для различных групп покупателей; Правила выделения товаров-лидеров; Правила отбора и введения новых марок;  Правила выведения товаров/марок из ассортимента; Правила работы с неходовыми товарами и т.п.

Сервис и дополнительные услуги в магазинах одежды.

Интерактивные формы обучения: ролевая игра, спарринги, брейнсторминг, решение нестандартных рабочих задач, творческо-поисковая деятельность, работа индивидуальная, групповая, в минигруппах

http://www.trn.ua/companies/183/

Подробнее о следующем тренинге "Концепция мерчандайзинга магазина одежды" можно узнать на страничке мероприятия (http://www.trn.ua/trainings/41613/) или по телефону [відкрити контакти]050-496-00-93.


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини