12 августа в Севастополе прошел тренинг на тему: "Управляющий салона красоты (спа) как главный фактор бизнес-успеха"

Тренинг провела Сергеева Ольга КК "Окрыляем Успехом".

На тренинге рассматривались особенности:

I. Вы как руководитель. Предприниматель. Лидер. Профессионал.
II. Почему вы выбрали этот вид бизнеса? Стратегическое планирование / Организация / Управление

  • Цель стратегии. Что такое менеджмент. Понятие стратегии салона красоты (СПА).
  • Стратегический анализ/оценка фактического состояния
  • Внутренний и внешний анализ. Анализ SWOT

III. Как и кому будем предоставлять услуги?

  • Цели маркетинга. Планирование маркетинга
  • Анализ исходной ситуации на рынке услуг.
  • Анализ шансов/ риска. Анализ ресурсов. Анализ жизненного цикла. Анализ пакета предложений. Анализ сильных/ слабых сторон. Анализ «ABC»
  • Исследование рынка
  • Маркетинговая политика в области услуг. Политика цен. Политика продвижения. Коммуникационная политика
  • Маркетинговый контролинг: суть и значение.
  • Управление маркетинговой деятельностью

IV. Деньги: приход-расход. Прибыль.

  • Внешняя финансовая отчетность
  • Двойная система бухгалтерского учета
  • Структура баланса
  • Расчет прибыли и убытков
  • Взаимозависимость между балансом и расчетом прибылей и убытков
  • Внутрифирменная финансовая отчетность
  • Понятие издержек. Система расчета издержек
  • Управление путем планирования и контроля (Контроллинг)
  • Анализ нулевой точки рентабельности
  • Составление бюджета компании
  • Анализ отклонений
  • Контроллинг по параметрам

V. Кто и как будет работать?

  • Менеджмент персонала
  • Планирование потребности в персонале
  • Планирование набора персонала. Подбор персонала. Методы поиска и подбора персонала
  • Системы поощрения на производстве
  • Составные части заработной платы. Оценка работы
  • Мотивация процесса труда. Мотив. Классификация мотивов. Теории мотивации
  • Развитие персонала. Цели и задачи развития персонала
  • Оценка персонала
  • Увольнение персонала

VI. Принципы, модели и основные правила управления салоном красоты.

http://www.trn.ua/companies/183/

Подробнее о следующемтренинге "Управляющий салона красоты (спа) как главный фактор бизнес-успеха" можно узнать на страничке мероприятия (http://www.trn.ua/trainings/12070/) или по телефону [відкрити контакти](063) 3115591, [відкрити контакти]+7 978 744 46 86


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини