Продуктовый маркетинг в ФАРМА: системный подход

Продуктовый маркетинг в ФАРМА: системный подход

Мероприятие состоится в Казахстане, Алматы.

Главное, с чем конкурируют на рынке фармацевтические компании — это их Продукты. Поэтому продакт-менеджмент — распространенная дисциплина в фарм индустрии, требования к которой все время повышаются. В то же время, большинствопродакт-менеджеров — это врачи, или провизоры, не имеющиекакой-либо специальной маркетинговой подготовки. Можно ли в такой ситуации обеспечить успешный продуктовый маркетинг в условиях высокой конкуренции? ДА, — но только в случае, если ваши менеджеры пройдут качественную специальную подготовку в области прикладного продуктового маркетинга.

В течение 3-х дней вы изучите прикладные инструменты, необходимые для разработкипродакт-плана и организации продвижения продукта в условиях современного фармацевтического рынка.

Тренинг «Продуктовый маркетинг (ПМ) в ФАРМА: системный подход» от Pharma Marketing Academy решает задачи обучения продакт менеджеров основам современного продуктового фарма маркетинга.

Отличительные особенности и преимущества тренинга «ПМ в ФАРМА: системный подход»

  • Представление современных концептов, методик и инструментов организации продуктового маркетинга, адаптированных фармацевтическому маркетингу.
  • Удачное сочетание теории и практики, основанное на опыте многих выпусков Pharma Marketing Academy.
  • Введение в практические элементы современного маркетинга из области диджитал.
  • Обучение проводят 2 бизнес-тренера-эксперта: Александр Юрчак и Алена Романовская.


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини