Хотите увеличить продажи? Работайте над качеством обслуживания

Хотите увеличить продажи? Работайте над качеством обслуживания

Вы хотите научиться благодаря повышению качества сервиса увеличить количество повторных запросов старых клиентов и регулярно приобретать новых клиентов по рекомендации?

  • Вы руководитель или сотрудник отдела продаж, маркетинга, кол-центра, или у вас другая должность, но в ваши непосредственные обязанности входит общение с клиентами?
  • Вы хотите научиться благодаря повышению качества сервиса увеличить количество повторных запросов старых клиентов и регулярно приобретать новых клиентов по рекомендации?
  • Вы хотите улучшить качество обслуживания клиентов компании и как следствие повысить результативность продаж?
  • Вашей целью является проанализировать сильные и слабые стороны компании в обслуживании клиентов и составление действенного плана действий?

Тренинг «Качественный сервис для повышения продаж», который состоится 6 декабря, поможет Вам получить ответы и действенные решения на эти и другие вопросы, связанные с проблемами в продажах и сделать Ваших клиентов клиентами на всю жизнь!

Регистрируйтесь прямо сейчас!


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини