Тренинг «Качественный сервис для повышения продаж» - 6 декабря

Тренинг «Качественный сервис для повышения продаж» - 6 декабря

6 ноября мы проводим в открытом формате тренинг «Качественный сервис для повышения продаж».

  • Знаете ли Вы, какое значение для удержания клиента и повышения повторных заказов имеет уровень обслуживания клиентов?
  • А знаете ли Вы, что именно входить в понятии «качественный сервис»?
  • Как коммуникативные навыки сотрудников влияют на впечатления клиентов о качестве сервиса в компании?

Тренинг «Качественный сервис для повышения продаж», который состоится 6 декабря, поможет Вам получить ответы и действенные решения на эти и другие вопросы, связанные с повышением качества сервиса Вашей компании и соответственно повышения уровня продаж!

Благодаря тренинги участники:

  • повысят коммуникативные умения работы с клиентами и сформируют навыки эффективного бизнес-общения;
  • проанализируют сильные и слабые стороны компании в обслуживании клиентов, сформируют конкретную стратегию по улучшению качества сервиса;
  • научатся производить положительное впечатление в реальном общении и по телефону;
  • научаться правильно выявлять потребности клиентов и на этой основе презентовать полезные для них товары и услуги своей компании;
  • сформируют навыки антистрессового поведения в работе с возражениями клиента, в сложных и конфликтных ситуациях;
  • сумеют профессионально предупреждать и конструктивно разрешать конфликты;
  • научатся формировать у клиентов позитивный имидж и лояльное отношение к компании.

Регистрируйтесь прямо сейчас!


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини