Тренинг «Качественный сервис для повышения продаж» - 6 декабря
6 ноября мы проводим в открытом формате тренинг «Качественный сервис для повышения продаж».
- Знаете ли Вы, какое значение для удержания клиента и повышения повторных заказов имеет уровень обслуживания клиентов?
- А знаете ли Вы, что именно входить в понятии «качественный сервис»?
- Как коммуникативные навыки сотрудников влияют на впечатления клиентов о качестве сервиса в компании?
Тренинг «Качественный сервис для повышения продаж», который состоится 6 декабря, поможет Вам получить ответы и действенные решения на эти и другие вопросы, связанные с повышением качества сервиса Вашей компании и соответственно повышения уровня продаж!
Благодаря тренинги участники:
- повысят коммуникативные умения работы с клиентами и сформируют навыки эффективного бизнес-общения;
- проанализируют сильные и слабые стороны компании в обслуживании клиентов, сформируют конкретную стратегию по улучшению качества сервиса;
- научатся производить положительное впечатление в реальном общении и по телефону;
- научаться правильно выявлять потребности клиентов и на этой основе презентовать полезные для них товары и услуги своей компании;
- сформируют навыки антистрессового поведения в работе с возражениями клиента, в сложных и конфликтных ситуациях;
- сумеют профессионально предупреждать и конструктивно разрешать конфликты;
- научатся формировать у клиентов позитивный имидж и лояльное отношение к компании.
Регистрируйтесь прямо сейчас!
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Новини